Международный аэропорт Иркутск присоединился к системе использования электронных посадочных талонов.
Как сообщает пресс-служба авиаузла, теперь пассажиры, вылетающие из воздушной гавани Приангарья при регистрации на рейс через приложение или на сайте авиаперевозчика могут не распечатывать посадочный талон, а сразу направляться в зону досмотра с электронным документом на экране смартфона.
Новая технология работает на внутренних рейсах для путешественников авиакомпаний, которые имеют функции мобильной регистрации с QR-кодом: «S7 Airlines», «Аэрофлот» и «Россия».
Раньше мобильные посадочные при вылете из Иркутска нужно было распечатывать, прикладывая QR-код к специальному установленному автомату. Сегодня же бумажные посадочные талоны требуются только тем, кто летит с багажом: как и раньше, на стойках регистрации в этом случае распечатают талон и приклеят к нему корешок багажной бирки. Кроме того, для привыкших к стандартной системе ничего не изменится: можно по-прежнему лететь с печатным вариантом.
Электронные посадочные талоны работают в России с 2019 года. На сегодняшний момент технология внедрена более чем в 20 аэропортах страны.
ИА Телеинформ
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
|
|
В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.
|
|
Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.
|
|
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
|
|
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
|
|
|