В Иркутской области в сети АЗС «КрайсНефть» заработало «Топливное решение»

По инф. ИА Телеинформ   
08.04.2021 23:44

Сеть АЗС «КрайсНефть» присоединилась к проекту Сбербанка «Топливное решение». Клиенты автозаправочных станций компании теперь могут использовать бизнес-карты в том числе и как топливные карты: управлять заправкой своих транспортных средств, получать скидки от АЗС «КрайсНефть», а также получать отчетные документы и аналитику в личном кабинете. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Сервис доступен юридическим лицам – клиентам банка, независимо от сферы их деятельности. «Топливное решение» работает на базе IT-площадки, предоставленной Сбербанком, сервис организует систему контроля за расходом приобретенных ГСМ для служебного автотранспорта и позволяет организациям и компаниям стать участниками системы накопительных бонусов. Топливный функционал подключается к любой бизнес-карте Сбера, клиент может самостоятельно настраивать виды топлива, лимиты и ограничения на товарные категории, а также автоматически получать комплект отчетных документов для бухгалтерии и возврата НДС.

– Мы стремимся разрабатывать новые решения, которые будут работать на интересы наших клиентов. Нам важно повышать комфорт бизнес-процессов, дать возможность экономить денежные ресурсы, облегчить работу с документооборотом. «Топливное решение» позволяет предприятиям, организациям и предпринимателям решать большое число рутинных задач. С этим сервисом у них больше нет необходимости в дополнительной топливной карте, не нужно следить за ее балансом, вносить предоплату за объём топлива на отдельный счет, собирать чеки. Достаточно подключить опцию к обычной карте и легко решать все задачи, – говорит управляющий Иркутским отделением Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина.

Пользователям сервиса при расчетах за ГСМ бизнес-картами Сбера доступны скидки на топливо, продукцию кафе и сопутствующие товары на АЗС партнеров, а также – кэшбэк на любые покупки и возмещение 20% НДС. Перечень партнеров программы «Топливное решение» постоянно пополняется, в настоящее время в РФ их уже более тысячи. Компания «КрайсНефть» является одной из первых, кто стал партнером топливного сервиса Сбера в Иркутской области.

– Расход топлива для любой организации – существенная статья текущих расходов. И мы рады предложить своим клиентам технологичное решение, которое позволит им тщательнее контролировать потребление и соблюдение лимитов ГСМ на своих предприятиях. Это еще и реальный способ экономии для тех, кто рассчитывается за топливо на наших АЗС бизнес-картами Сбера, которые дают действительно хорошие бонусы и скидки, – прокомментировал руководитель сети АЗС «КрайсНефть» Андрей Минин.

Байкальский банк Сбербанка продолжает развивать сеть проекта «Топливное решение», подключение к сервису возможно в офисах банка. Полный список партнеров и условия участия размещены на сайте.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала