В Иркутской области в сети АЗС «КрайсНефть» заработало «Топливное решение»

По инф. ИА Телеинформ   
08.04.2021 23:44

Сеть АЗС «КрайсНефть» присоединилась к проекту Сбербанка «Топливное решение». Клиенты автозаправочных станций компании теперь могут использовать бизнес-карты в том числе и как топливные карты: управлять заправкой своих транспортных средств, получать скидки от АЗС «КрайсНефть», а также получать отчетные документы и аналитику в личном кабинете. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Сервис доступен юридическим лицам – клиентам банка, независимо от сферы их деятельности. «Топливное решение» работает на базе IT-площадки, предоставленной Сбербанком, сервис организует систему контроля за расходом приобретенных ГСМ для служебного автотранспорта и позволяет организациям и компаниям стать участниками системы накопительных бонусов. Топливный функционал подключается к любой бизнес-карте Сбера, клиент может самостоятельно настраивать виды топлива, лимиты и ограничения на товарные категории, а также автоматически получать комплект отчетных документов для бухгалтерии и возврата НДС.

– Мы стремимся разрабатывать новые решения, которые будут работать на интересы наших клиентов. Нам важно повышать комфорт бизнес-процессов, дать возможность экономить денежные ресурсы, облегчить работу с документооборотом. «Топливное решение» позволяет предприятиям, организациям и предпринимателям решать большое число рутинных задач. С этим сервисом у них больше нет необходимости в дополнительной топливной карте, не нужно следить за ее балансом, вносить предоплату за объём топлива на отдельный счет, собирать чеки. Достаточно подключить опцию к обычной карте и легко решать все задачи, – говорит управляющий Иркутским отделением Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина.

Пользователям сервиса при расчетах за ГСМ бизнес-картами Сбера доступны скидки на топливо, продукцию кафе и сопутствующие товары на АЗС партнеров, а также – кэшбэк на любые покупки и возмещение 20% НДС. Перечень партнеров программы «Топливное решение» постоянно пополняется, в настоящее время в РФ их уже более тысячи. Компания «КрайсНефть» является одной из первых, кто стал партнером топливного сервиса Сбера в Иркутской области.

– Расход топлива для любой организации – существенная статья текущих расходов. И мы рады предложить своим клиентам технологичное решение, которое позволит им тщательнее контролировать потребление и соблюдение лимитов ГСМ на своих предприятиях. Это еще и реальный способ экономии для тех, кто рассчитывается за топливо на наших АЗС бизнес-картами Сбера, которые дают действительно хорошие бонусы и скидки, – прокомментировал руководитель сети АЗС «КрайсНефть» Андрей Минин.

Байкальский банк Сбербанка продолжает развивать сеть проекта «Топливное решение», подключение к сервису возможно в офисах банка. Полный список партнеров и условия участия размещены на сайте.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

Пост «Монды» в Бурятии на границе с Монголией откроется 9 января

Таможенный пост «Монды» будет закрыт до 8 января. С 9 января он начнёт работу. Режим работы с 10:00 до 18:00 (суббота, воскресенье – выходной), сообщает пресс-служба национального парка «Тункинский».

 
В Приангарье продолжают выявлять опасные горки

Сотрудники Госавтоинспекции проводят профилактические рейды, направленные на выявление и ликвидацию стихийных спусков вблизи проезжей части, сообщает пресс-служба ГАИ по Иркутской области.

 
11 ледовых переправ действуют в Иркутской области

Ещё одна ледовая переправа открыта в Иркутской области, 11-я по счёту. В минувшие сутки 25-26 декабря на реке Бирюсе введена в эксплуатацию ледовая дорога, соединившая населенные пункты Шелаево и Новобирюсинский длиной 260 метров, шириной – 10 метров. Ее грузоподъемность – 20 тонн.

 
За год энерговоры в Иркутской области похитили электричества на 150 млн рублей

«Иркутскэнергосбыт» ведёт активную работу по выявлению фактов безучетного потребления электроэнергии. Объем хищений электрической энергии за 2024 год составил 52 млн кВт*ч на общую сумму более 150 млн руб. Факты нарушений выявляются как среди обычных жителей, так и среди представителей бизнеса — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 
Информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» подвел итоги года

С начала 2024 года жители Иркутской области позвонили в Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) 2 млн раз. Чаще всего люди интересовались восстановлением энергоснабжения, уточняли данные по начислениям и работе приборов учета.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент