В Приангарье запущена круглосуточная горячая линия по вопросам дифтарифов

ИА БайкалИнформ   
24.12.2024 23:49

Круглосуточная горячая линия по вопросам применения дифференцированных тарифов при использовании электроотопления в жилых домах начала работу на базе Единого контакт-центра правительства Иркутской области.

Она запущена по поручению губернатора региона Игоря Кобзева. Номер для звонков – 122, пункт голосового меню – 3.

– На горячей линии можно получить разъяснения, как подтвердить использование электроотопления в жилом доме, какие тарифы применимы при расчетах в том или ином случае, куда обращаться с документами. Операторы дают комплексные консультации, информируют о сроках, способах получения недостающих документов. Звонок бесплатный и доступен как с мобильного, так и со стационарного телефонов из всех населенных пунктов Иркутской области, – пояснил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

О жизни в Китае рассказ