Все дома и соцобъекты подключили к теплу в Улан-Удэ

По инф. Восток-Телеинформ   
21.09.2022 00:30

В Улан-Удэ к отоплению подключены все 2194 многоквартирных дома. Паспорта готовности они получили до 5 сентября. Объекты социального значения были подключены в первые четыре дня. В настоящее время идет регулировка гидравлического режима.

Улан-Удэнская ТЭЦ-2 растоплена 19 сентября. По плану она должна была быть запущена 15 сентября, но из-за теплой погоды и малой нагрузки срок был перенесен, сообщает мэрия.

– Нельзя было допустить перегрева сетевой воды, потому что одного котла много, а нагрузки ещё мало, так как не все юридические лица подключились к теплу. В связи с этим в последние двое суток было много жалоб по Октябрьскому району. Это зона ответственности ТЭЦ-2. Сейчас она введена в работу. В течение дня произведены необходимые переключения и перед ресурсоснабжающей организацией поставлена задача – снять все поступившие жалобы, – сказал на брифинге первый заместитель председателя Комитета городского хозяйства по жилищно-коммунальному комплексу Александр Тюрюханов.

Он отметил, что в процессе теплоснабжения участвуют много разных структур и подразделений, задействовано большое количество людей. Во-первых, это выработка тепла на ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, 33-х городских котельных и других ведомственных котельных. Во-вторых, транспортировка тепла от источника до потребителя. Здесь работает Улан-Удэнский энергетический комплекс. В-третьих, управляющие компании и ТСЖ, которые доводят тепло до каждой квартиры.

– Процесс серьезный. Протяженность у нас более 400 км тепловых сетей. Основной задачей муниципального образования является координация работы всех организаций разного уровня подчиненности и контроль передачи тепла от источника до потребителя, – отметил Александр Тюрюханов. – Специально для этого смонтирована система мониторинга. В 22-х точках системы теплоснабжения ведется контроль по параметрам температуры, давление подающего и обратного трубопровода. Если теплоноситель возвращается от потребителей не охлаждённым, а горячим, это говорит о каких-то сбоях. Значит не отрегулирован гидравлический режим.

Также ежедневно в 8:00 проходит городской штаб по прохождению отопительного сезона, на котором рассматриваются все жалобы. В работе штаба участвуют все ресурсоснабжающие организации, городские администрации, управляющие компании и ТСЖ, Управление административного контроля, Управление муниципальной жилищной инспекции.

По каждому нарушению принимается решение. Все, что не отработано в течение дня, ставится на контроль в мэрии. Это отлаженная система, которая положительно зарекомендовала себя в прошлый отопительный сезон.

При возникновении вопросов по отоплению, водоснабжению жильцы должны, прежде всего, подать сигнал об этом в свои управляющие компании, ТСЖ. Если там не решат вопрос, то следует обращаться в Единую диспетчерскую службу города, пишет Восток-Телеинформ.

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика