Житель Усть-Кута вернул 48 тысяч переплаты за электричество

По инф ИА Телеинформ   
09.11.2021 23:33

Житель Усть-Кута, живущий в частном доме, полгода платил за электроэнергию по тарифу для предприятий. Сумма переплаты составила 48 тысяч рублей.

Как сообщает пресс-служба прокуратуры Иркутской области, с апреля по сентябрь 2021 года плата за коммунальную услугу по электроснабжению в частном доме, не поставленном на учет, начислялась заявителю с нарушением жилищного законодательства. Гарантирующий поставщик при начислении платы за потребленную электроэнергию применял тариф для коммерческих предприятий, а не физических лиц.

В связи с этим прокуратурой города ответственному лицу внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. После вмешательства прокуратуры жилищные права гражданина восстановлены, ему провели перерасчет платы за электричество в сторону уменьшения.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

 

Сергей Шмидт - серия колонок