До 80% входящих звонков может самостоятельно обработать голосовой помощник от Ростелекома

По инф. ИА Телеинформ   
27.03.2023 23:49

«Ростелеком» в Иркутской области завершил разработку услуги «Голосовой помощник». Теперь этот цифровой инструмент на базе искусственного интеллекта для снижения нагрузки на колл-центры могут использовать предприятия среднего и крупного бизнеса, а также государственные организации.

Голосовой помощник может самостоятельно обрабатывать более 80% входящих звонков и только 20 — переводит на операторов, из-за чего стоимость обслуживания одного вызова снижается в пять раз. При интеграции этого цифрового решения с любой CRM-системой и использовании альтернативных каналов связи, например, чат-бота, все входящие обращения могут отрабатываться автоматически без участия человека. При этом, «Ростелеком» обеспечивает полный контроль за всеми компонентами робота и защиту персональных данных.

«При использовании «Голосового помощника», клиентская база фирм, подключивших этот цифровой сервис, существенно увеличивается за счет стопроцентного охвата входящих звонков. Кроме того, использование искусственного интеллекта снизит количество непродуктивных разговоров и сохранит лояльность потребителей. Особенно это актуально для энергосбытовых предприятий, ЖКХ, лечебных организаций, МФЦ, строительных трестов, гостиниц и ресторанов, а также для компаний, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками», — подчеркнул заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.

«Гибкость «Голосового помощника» позволяет обрабатывать звонки любой сложности независимо от сферы деятельности предприятий и служб. Кроме приема звонков, этот цифровой сервис можно настроить на совершение вызовов с целью предоставления информации, проведения опроса, подтверждения записи на прием или благодарности за посещение организации», — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 
Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок