Единому порталу госуслуг 15 декабря исполнилось семь лет. Полезный ресурс в разных регионах Российской Федерации набирает популярность среди населения. Так, например, в Свердловской области в текущем году число юзеров возросло в два с половиной раза, сейчас количество «электронных пользователей» составляет больше миллиона человек. В настоящее время жители региона могут получить более четырех тысяч видов услуг. В этом году у свердловчан и жителей области популярен был следующий функционал: запись в ДОУ, школы, предоставление путевок в ДЛО, получение водительских удостоверений, информация о штрафах в сфере дорожного движения, регистрация транспорта, выдача паспортов и т.д.
На постсоветском пространстве тоже работают ресурсы, которые предлагают гражданам получить максимум услуг «в одном окне». Например, spravkainform.com.ua - Центр информационной и консультационной поддержки, который оказывает большой спектр услуг жителям Украины и иностранцам. Справка Информ предлагает помощь в подготовке документов в государственные, визовые структуры, посольства, консульства, здесь же можно заказать авиабилеты на разные направления и т.д.
Обновленным порталом госуслуг теперь могут воспользоваться жители Саратова. Регион стал участником пилотного проекта «Мультирегиональность ЕПГУ». Цель – сконцентрировать все услуги на соответствующей федеральной площадке. Переработанный ресурс имеет актуальный каталог услуг, мобильную версию, инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы. На главной странице можно увидеть наиболее востребованные услуги: замена паспорта или удостоверения водителя, регистрация рождения ребенка, подача заявления в ЗАГС, оплата задолженностей.
Региональный портал Томской области 5 декабря также переехал на федеральную платформу. Местные и центральные услуги жители теперь смогут получать в «одном окне». С единой платформы пользователям не придется на каждом нужном сайте регистрироваться отдельно, так как везде будет действовать единый пароль и логин. Сведения о пенсионных накоплениях, налоговой задолженности и еще сто тридцать услуг будут теперь доступны жителям Томского региона.
Всего на единую федеральную платформу госуслуг переехали пока десять регпорталов. Доступ к федеральным и региональным услугам по принципу «одного окна» получили также жители Калининградской, Ростовской, Ярославской областей и еще ряда российских регионов.
Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.
|
|
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
|