Единый контакт-центр 122 в Иркутской области модернизировал «Ростелеком»

ИА БайкалИнформ   
09.08.2023 23:41

С 1 августа в Иркутской области открылся обновленный единый контакт-центр, созданный на базе МФЦ. Кроме модернизации, которую провел «Ростелеком», главным нововведением службы поддержки 122 стало дежурство на телефонной линии психолога.

Основные вопросы, которые поступают операторам от населения, касаются здравоохранения, деятельности органов государственной власти, призыва на воинскую службу, специальной военной операции и частичной мобилизации. Только за первые сутки работы колл-центра поступило 635 звонков, из которых 10 были переведены на психолога.

– С 2020 года «Ростелеком» в Иркутске предоставляет услугу «Виртуальная АТС» для горячей линии 122. Благодаря модернизации службы поддержки специалисты могут гибко и оперативно распределять все входящие вызовы между операторами, а при необходимости переадресовывать их в соответствующие ведомства, проводить аналитику всех входящих звонков и без потерь обрабатывать массовые запросы жителей региона, – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

Также сотрудники телефонного центра могут соединить позвонивших на номер 122 с горячими линиями министерств Иркутской области и выдать рекомендации по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти.

– Жителям Иркутской области уже хорошо знаком номер 122. Сначала по нему отвечали на вопросы, связанные с пандемией, затем добавились другие темы, а сегодня создаваемый контакт-центр призван стать еще одним связующим звеном между жителями и органами власти, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок