«Ростелеком» предоставил высокоскоростные каналы связи для онлайн-диалога губернатора Иркутской области с жителями региона

ИА БайкалИнформ   
11.08.2023 23:27

«Ростелеком» предоставил высокоскоростные каналы передачи данных для прямой линии губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с жителями региона. Благодаря технической инфраструктуре оператора 9 августа все желающие смогли задать вопросы в режиме реального времени.

В прямом эфире Игорь Кобзев рассказал о мерах поддержки участников специальной военной операции и их семей, о предпринимаемых властями действиях по охране озера Байкал и острова Ольхон, о строительстве больниц, детских садов и школ, о вводе в эксплуатацию Суворовского училища в Иркутске. Также в центре внимания были дороги, работа общественного транспорта и ЖКХ, благоустройство территорий.

– Иркутская область – большой и богатый край с развитой экономикой. Но мы можем сделать наш регион еще сильнее и богаче, если будем действовать сообща. Поэтому нам важно доносить информацию об изменениях до населения и получать обратную связь. Формат прямого диалога актуален в обществе: об этом говорит количество поступивших от иркутян и жителей области вопросов, – отметил Игорь Кобзев.

По данным центра управления регионом, до начала прямого эфира только в социальных сетях поступило около 1000 обращений. Во время онлайн-диалога операторы приняли еще более 500 звонков. Все вопросы, заданные гражданами, были зафиксированы, направлены в профильные министерства и ведомства и взяты на контроль.

– Современная цифровая инфраструктура нашей компании и высокий уровень компетенции сотрудников позволяют нам организовывать каналы и обеспечивать услугами связи, включая облачные сервисы, региональные и городские мероприятия. Качественно и в сжатые сроки мы можем осуществлять подобные проекты по заказу городов и муниципальных образований, а также бизнес-структур области, – рассказал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Прямая линия, которая длилась более двух часов, транслировалась на телеканале «Россия 24», сайте irk.ru и видеохостингах.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок