Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
30.05.2023 13:37

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

Предприятие обслуживает более 40 учреждений культуры в регионе. И теперь, благодаря цифровым решениям «Ростелекома», все подразделения клиента объединены единой локальной сетью, а для сотрудников подключена корпоративная электронная почта.

Виртуальная АТС – многофункциональный цифровой сервис для органов государственной власти и бизнеса. В Иркутской области эту платформу чаще всего выбирают организации сферы услуг: ретейла, индустрии красоты и HoReCa (гостиницы, отели, заведения общественного питания и туристические центры).

Для подключения виртуальной АТС клиенту необходим только проводной интернет. Облачная телефония проста в использовании, и ее легко дополнить разными опциями. При необходимости абонент может создать голосовое меню, развернуть контакт-центр, настроить короткую внутреннюю нумерацию и вести запись разговоров оператора с клиентом.

Виртуальный ЦОД – облачная инфраструктура на базе геораспределенной сети дата-центров уровня Tier III группы компаний «Ростелеком-ЦОД». Сервис обеспечивает надежное хранение и обработку данных, а также позволяет использовать широкий набор решений.

– Цифровые сервисы нашей компании отличают высокая безопасность размещения данных, быстрое подключение необходимых для работы ресурсов, круглосуточная техническая поддержка. Система управления облачной платформы внесена в реестр программ Минцифры России: все данные клиентов надежно хранятся на территории страны. Сегодня эти решения подключили свыше 1700 организаций и предприятий региона, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома», а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 
Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок