Реклама в сети Интернет может быть очень эффективной, если рекламодатель разработает хороший план действий в этом направлении. Эффективная реклама в Интернете может осуществляться посредством инструментов, указанных ниже.
1. Соцсети, которыми все мы пользуемся, можно использовать в рекламных целях. С помощью групп в социальных сетях и некоторых других инструментов, предоставляемых этими многофункциональными веб-ресурсами, можно эффективно продвигать любые бренды, можно сообщать людям о новых товарах, можно популяризировать интернет-проекты.
2. Размещение в сети статей и официальных пресс-релизов компании – тоже вариант раскрутки, причем достаточно эффективный. Распространяя статьи и пресс-релизы, вы должны использовать в них ссылки. Чем больше будет распространено ссылок в сети Интернет, тем эффективнее будет реклама. Очень важно осуществлять правильный выбор интернет-ресурсов, на которых планируется разместить статью, данный сайт должны посещать люди, могущие стать вашими клиентами.
3. Баннерная реклама – это распространение в Интернете баннеров рекламного характера. Баннера должны привлекать целевую аудиторию, в этом случае реклама в сети Интернет будет максимально эффективной. Важно, чтобы созданием баннеров занимались специалисты, так как нужны именно качественные и привлекательные рекламные носители. Как и в случае с пресс-релизами и статьями, необходимо также находить подходящие сайты для публикации там своих баннеров.
4. Контекстная реклама – это использование крупных рекламных сетей, которые позволяют транслировать свои объявления в поисковых системах и на многочисленных партнерских сайтах сетей. Наличие большого количества таргетинговых настроек позволяет рекламодателю максимально персонализировать рекламу, показывая объявления лишь тем людям, которые будут полезны для развития бизнеса.
5. Почтовая рассылка – проверенный вариант рекламы. Эффективная реклама в Интернете через почтовую рассылку на самом деле возможна, если использовать качественные, интересные письма. Понятно, что для этого придется работать в этом направлении, но только интересная рассылка не будет отправляться в папку со спамом. Людям нужно предложить что-то полезное, что-то реальное, а не надоевшую всем рекламу.
Желательно использовать несколько вариантов рекламы в Интернете одновременно. Таким образом вы сможете повысить эффективность онлайнового продвижения своего бизнеса.
МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.
|
|
В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.
|
|
Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.
|
|
Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.
|
|
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
|