Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

ИА БайкалИнформ   
21.01.2021 22:12

Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.

Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

На самом деле нативная реклама – это новый уровень продвижения собственных брендов и способ выйти на новые рынки благодаря умелому привлечению клиентов.

Суть в том, что современный пользователь глобальной сети уже не реагирует на кликбейтные заголовки, и с раздражением воспринимает рекламу, которая подается во всплывающих окнах. Продвигая продукт таким способом сегодня можно получить немало негативных отзывов, а все потому, что подобные способы интернет продвижения безнадежно устарели.

Нужны свежие подходы, ключевым из которых на сегодняшний день является нативная реклама. Нативной ее называют потому, что подается такая реклама ненавязчиво, чаще в виде полезных советов, лайфхаков и других интересных способов подачи информации.

Пользователи интернета уже осознали, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечений, но и для получения нужной информации. Поэтому сегодня все чаще можно заметить посты с полезными советами, внутри которых гармонично «зашита» нативная реклама.

Данный подход оправдывает себя на 100%. Согласитесь, люди любят, когда им подсказывают, дают ценные советы с высоты своего опыта, и при этом совершенно ничего не требуют взамен. А нативная ссылка является логичным дополнением к совету или лайфхаку, которая позволяет тут же приобрести нужный продукт или заказать необходимую услугу. И даже если человек в процессе чтения разгадывает задумку, и понимает, что перед ним нативная реклама, он, как правило, не испытывает негатива. Наоборот, мысленно хвалит рекламодателя за новизну и изобретательность.

Аналитические данные подтверждают, что производители и владельцы бизнеса, которые активно используют нативную рекламу для продвижения своего бренда, значительно выигрывают у тех, кто до сих пор пользуется всплывающими ссылками и шок-контентом.

  • Поэтому, если вы желаете идти в ногу со временем, развивать бизнес и получать достойную прибыль, обязательно обратите внимание на такой вид интернет-маркетинга, как нативная реклама. Подробнее о конкретных площадках для этого формата продвижения - по ссылке.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 
Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок