Абоненты «Билайн» могут снимать средства с мобильного счета в банкоматах

21.01.2015 14:02
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с платежным сервисом RURU объявляет о запуске сервиса «Деньги Билайн». Как сообщает пресс-служба компании, впервые в России абоненты сотовой связи могут снимать наличные деньги в банкоматах ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк» со счета мобильного телефона, а в перспективе и во всех банкоматах платежной системы «ОРС».

ОАО «ВымпелКом» стало первым оператором связи в России, предложившим своим абонентам сервис снятия наличных в банкоматах прямо со счета телефона. Подобный сервис существует в Великобритании, Австралии и ряде стран Азии, однако впервые он создан именно оператором связи.

Партнером сервиса выступила НКО «Объединенная расчетная система» (ОАО), оператор платежной системы «ОРС».

Для снятия средств с мобильного счета в банкомате абоненту «Билайн» достаточно совершить несколько простых действий:

- Отправить SMS с любого мобильного устройства с sim-картой «Билайн» на номер 7878 вида RUB 500, где RUB– название услуги, 500 – сумма в рублях, которую необходимо снять.

- Подтвердить необходимость услуги ответным SMS. В ответ абоненту придет SMS с уникальным ПИН-кодом. Код действует в течение трех дней.

- Выбрать «Деньги Билайн» в любом удобном банкомате банка-партнера (список доступных банкоматов на сайте beeline.ru) и ввести номер мобильного телефона, с которого необходимо снять средства, ПИН-код, полученный в SMS, и сумму для снятия.

- Забрать наличные.

Сумма для снятия должна быть кратна 100 рублям и может варьироваться от 100 до 5000 в день, в месяц – до 40 000 рублей.

– Мобильные финансовые сервисы являются для «Билайн» одним из стратегически важных направлений развития. Мы постоянно облегчаем жизнь наших клиентов с помощью мобильных технологий. Теперь мы предоставляем им новую уникальную возможность – снятие наличных в банкоматах со счета мобильного телефона. Этот сервис способен выручить во многих ситуациях, например, когда необходимо моментально отправить деньги родным, у которых нет банковских карт. Список банкоматов, с помощью которых можно воспользоваться сервисом, постоянно расширяется. Актуальный список можно посмотреть на сайте «Билайн», – прокомментировала Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом».

– Мы рады запустить в опытно-коммерческую эксплуатацию уникальный для России сервис «Деньги Билайн», который позволит абонентам «ВымпелКом» получить наличные, даже если кошелек остался дома, – комментирует заместитель коммерческого директора платежного сервиса RURU Андрей Калашников. – В течение нескольких месяцев мы будем тестировать работу сервиса на 1000 банкоматов по всей России. По нашим планам, до конца 2015 года более 37 тысяч российских банкоматов платежной системы «ОРС» будут поддерживать сервис «Деньги Билайн».

– Азиатско-Тихоокеанский Банк, реализующий проекты на острие технологического прогресса, стал первым банком, который дал своим клиентам очень оперативный и современный инструмент – снятие наличных средств со счета мобильного телефона. И мы рады, что нашим партнерами стали «Билайн», платежный сервис RURU и платежная система «ОРС». Это действительно значимый этап на российском рынке, поскольку проект доступен и удобен для клиентов. Мы также рады, что мы впервые совместно предлагаем продукт, максимально упрощающий пользование банковскими услугами жителями нашей страны. Мы намерены в результате внедрения этой услуги увеличить оборот в банкоматах за счет абонентов «Билайн», - говорит заместитель председателя правления АТБ Александр Непомнящий.

– Это новый и уникальный сервис, реализованный в рамках Платежной системы, – говорит начальник управления по работе с клиентами НКО «ОРС» (ОАО) Максим Сычик. – В рамках данного сервиса реализована возможность выдачи наличных денежных средств по коду/паролю физическим лицам-абонентам «Билайн» в максимально разветвленной сети банкоматов платежной системы «ОРС» без использования банковской карты. Проект реализуется на базе существующей инфраструктуры платежной системы ОРС, при этом банку-эквайреру необходимо произвести адаптацию своих устройств (банкоматов). Адаптация банкоматов не требует инвестиций со стороны банка-эквайрера, необходимое программное обеспечение для банкоматов передается безвозмездно. Кроме того, для процессинговых центров отсутствует необходимость производить дополнительные настройки, так как данные операции процессируются аналогично типу транзакций «выдача наличных в АТМ».

Сервис реализован на базе услуги Мобильный платеж «Билайн».

Более подробную информацию об услуге вы можете найти на сайте «Билайн».

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок