Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области за новогодние каникулы скачали рекордное количество интернет-трафика

По инф ИА Телеинформ   
20.01.2022 23:45

Иркутские абоненты «Ростелекома» с 1 по 10 января 2022 года скачали рекордный объем интернет-трафика — свыше 7 000 терабайт (ТБ). Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы Восточной Сибири загрузили более 4 500 ТБ данных, что сопоставимо со скачиванием более 3 000 тысяч фильмов в HD-качестве.

В первые дни января трафик в сети «Ростелекома» вырос приблизительно на 11 процентов, а с началом рабочей недели показатель вернулся к обычной величине – 650 терабайт в сутки.

– Мы прогнозировали пиковые нагрузки на наши сети в праздничные дни, поэтому заранее проверили все системы на отказоустойчивость, подготовили сетевое и станционное оборудование и не допустили сбоев и перегрузов каналов, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – В новогодние каникулы круглосуточно работала служба технической поддержки. При необходимости клиентам оказывалась помощь как удаленно, так и с выездом на дом. При этом время ответа на обращения пользователей не превышало 40 секунд.

Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы: онлайн-игры, фильмы и социальные сети.

– На Новый год «Дед Мороз» мужу с сыном подарил тариф «Игровой» от «Ростелекома». Тарифные 300 Мбит/с позволяли нам одновременно играть, смотреть фильмы и сериалы, – отметила абонент «Ростелекома» Татьяна Сиднева. – В рождественские каникулы днем всей семьей катались на лыжах и ходили к друзьям в гости, а вечерами «сидели» в Сети. Мы остались довольны нашим интернетом, потому что все праздники была высокая скорость.



Тарифный план «Игровой» компания «Ростелеком» запустила в начале 2016 года. Он разработан специально для геймеров и включает все необходимые для них характеристики: максимальную скорость передачи данных, стабильность соединения, низкую задержку (пинг) во время игры благодаря прямому подключению к серверам Wargaming. Пользователям тарифа доступны специальные акции на уникальных условиях.

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение услуг, а также получить другую информацию о сервисах компании можно на сайте «Ростелекома» www.rt.ru и по единому бесплатному телефону 8 800 1000 800.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Отсутствие знаний по кибербезопасности угрожает работе компаний Приангарья

Уровень обеспечения собственной безопасности у российских компаний, в том числе иркутских, не соответствует требованиям времени, следует из данных исследования «МТС Линк» и Superjob. Каждый пятый сотрудник российских офисов никогда не проходил тренингов и инструктажей по информационной безопасности.

 
МТС запускает в Иркутской области первые отечественные базовые станции «ИРТЕЯ»

МТС объявляет о вводе в опытную эксплуатацию на действующей сети в Иркутской области девяти отечественных базовых станций стандарта LTE, произведенных компанией «ИРТЕЯ». Это одна из самых больших поставок в рамках первой партий нового оборудования, которое МТС передает в регионы.

 
«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок