Артём Глазунов назначен техническим директором Иркутского филиала «Ростелекома»

10.02.2021 14:01

Артём Глазунов приступил к обязанностям заместителя директора – технического директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком». Ключевыми задачами нового руководителя станут реализация проектов компании по цифровизации и развитие магистральной сети, а также улучшение клиентского сервиса в Иркутской области.

– Артем Владимирович прошел путь от простого специалиста до руководящей должности и получил серьезный опыт планирования, развития и строительства телекоммуникационных сетей связи в регионе. Среди его основных достижений — разработка и реализация федеральных и региональных решений, в том числе видеотрансляция ЕГЭ, проекты по цифровизации образования, медицины, ЖКХ, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Уверен, что его компетенции помогут значительно расширить присутствие оператора в Приангарье.

Артём Глазунов назначен техническим директором Иркутского филиала «Ростелекома»

– Завершение программы «Устранение цифрового неравенства», развитие и модернизация магистральной сети, расширение сети широкополосного доступа, продвижение облачных услуг, а также реализация стратегических проектов – это главные направления моей работы на новой должности, – комментирует технический директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артём Глазунов. – Для решения этих сложных задач нужны новые идеи и сплоченная, эффективная команда единомышленников. Все это у нас есть.

СПРАВКА:

  • Артем Владимирович Глазунов родился 7 мая 1975 года. Окончил Иркутский государственный технический университет. В 1999 году присоединился к команде «Ростелекома» инженером-электроником отдела информатики. С апреля 2019 — заместитель технического директора по развитию Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 
В поселках Мингатуй и Азей живут самые активные пользователи цифровых услуг «Ростелекома»

Специалисты «Ростелекома» совместно с оператором сотовой связи Т2 провели анализ пользовательской активности в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Лидерами по потреблению интернет-трафика оказались жители поселка Мингатуй Куйтунского района, а по использованию голосовой связи – села Азей Тулунского района.

 
«Безопасный звонок» предупредит иркутян о телефонном мошенничестве во время разговора

МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок