Бренд «МТС» стал самым дорогим телекоммуникационным брендом России

28.05.2012 15:56

Бренд «МТС» стал самым дорогим телекоммуникационным брендом России, его стоимость равна $9,55 миллиарда. Это единственный российский бренд, который пятый год подряд входит в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor, сообщает пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

 

Второй год подряд в рейтинг BRANDZ попадают только две российские компании – ОАО «МТС» и ОАО «Сбербанк России».

«Бренд МТС – один из самых сильных в секторе «телекоммуникации», компания входит в десятку мировых операторов с наивысшим вкладом бренда в доходы. Концентрируясь на повышении уровня сервиса и качестве предоставляемых услуг, МТС значительно повысила лояльность пользователей – роль бренда «МТС» при принятии клиентом решения о покупке продуктов и услуг МТС выросла в 2011 году до 39% с 37,9% в 2010 году. На рынке России МТС лидирует по уровню доверия среди потребителей, – подчеркнула вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская. – Россия является одной из немногих стран в мире, где существенная часть пользователей при принятии решения о покупке ориентируется, прежде всего, на бренд, и достигнутые МТС результаты в строительстве бренда создают ощутимое конкурентное преимущество для оператора на этом рынке».

«Стоимость бренда МТС отражает лидирующие позиции оператора на рынках присутствия и уровень доверия наших потребителей. Результаты рейтинга подтверждают тот факт, что бренд МТС имеет существенный потенциал для привлечения и удержания качественной абонентской базы и значительный потенциал роста даже при крайне сложной рыночной конъюнктуре, это наглядно иллюстрирует тот факт, что в 2011 году МТС показала самый низкий уровень оттока абонентов на ключевых рынках присутствия. МТС является новатором во многих сферах – при выводе на рынок технологий, запуске тарифов, разработке пользовательских устройств. Уверен, что сила бренда позволит нам не только привлекать пользователей, но и внести свой вклад в инновационное развитие страны», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Бренд МТС представлен в глобальном рейтинге BRANDZ™ пятый год подряд. В 2008 году, когда МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов, ее бренд оценивался в $8,1 миллиарда.

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок