Для клиентов Tele2 скидки начнутся накануне «Чёрной пятницы»

25.11.2020 20:42

Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 26 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 25 ноября на площадке BlackFridaySale.ru, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Tele2: скидки для абонентов в интернет-магазинах начнутся уже накануне «Чёрной пятницы»

Абоненты Tele2 смогут принять участие в закрытой предпродаже на площадке BlackFridaySale.ru. По традиции для них акция начнется за шесть часов до официального старта – уже в среду, 25 ноября, в 18:00 по московскому времени. Абоненты Tele2 смогут первыми приобрести товары российских и зарубежных партнеров со скидкой до 90%. Выгодные предложения распространяются на товары самых разных категорий – от бытовой техники до ювелирных украшений и косметики.

Площадка BlackFridaySale.ru организует онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 200 ведущих интернет-магазинов России и мира. Свои предложения представят сети бытовой техники, гаджетов и товаров для дома: «Эльдорадо», «Позитроника», «Техпорт», «Cитилинк», OBI и др. В распродаже принимают участие интернет-магазины парфюмерии и косметики MAC, L’Occitane, NYX, Weleda.

Кроме того, клиенты смогут воспользоваться скидками магазинов одежды Adidas, ROXY, Timberland, Kanzler и многих других. Участникам акции будут доступны на выгодных условиях предметы интерьера в Furni.ru, товары для домашних любимцев Zoomag, продукты из «Утконоса» и «Перекрестка». Также абоненты могут совершать покупки со скидками на маркетплейсах Ozon и Ebay.

Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». Затем следует в каталоге выбрать предложение «Черная пятница», далее – акцию «Закрытая предпродажа», активировать ссылку, чтобы получить доступ к площадке BlackFridaySale.ru и начать шопинг. Стать участником «Черной пятницы» на особых условиях можно и через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».

Также с 18:00 по местному времени в каждом регионе присутствия оператора в программе «Больше» будут доступны предложения и других партнеров. Так, абоненты смогут получить любые шесть книг из специальной подборки и 100 бонусных рублей на покупки от электронной библиотеки «ЛитРес», бесплатную печать календаря-плаката А3 в подарок от «Мультифото», скидку 1000 рублей на оборудование «Ростелекома» в салонах связи Tele2, до четырех уроков английского языка в подарок от онлайн-школы Skyeng, от «Викиум» – неделю тренировок для мозга и доступ к большинству курсов в подарок, а также скидку 500 рублей на последующую покупку. Клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга могут получить второй билет в кино в подарок при покупке двух билетов в сети кинотеатров «КАРО» в «Черную пятницу».

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

– Популярность «Черной пятницы» растет год к году. Пользователи нашей программы лояльности «Больше» активно участвуют в акции. В прошлом году число активаций в рамках «Черной пятницы» увеличилось почти в 15 раз год к году, а количество абонентов, воспользовавшихся предложениями, выросло на 11%. Ежегодно онлайн-шопинг набирает все большие обороты, но в последнее время проникновение дистанционных покупок в жизнь пользователей увеличилось в разы, в том числе из-за пандемии. Исследования показывают, что каждый третий из сегодняшних пользователей интернет-магазинов и цифровых сервисов начал это делать именно во время жестких карантинных ограничений. В этом году мы ожидаем увеличения количества участников на 30%. Чтобы сделать процесс шопинга еще более удобным и релевантным для покупателя, мы расширили список партнеров акции.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок