Иркутские абоненты «Ростелекома» за новогодние каникулы увеличили потребление интернет-трафика

22.01.2021

Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области за рождественские каникулы 2021 года скачали рекордное количество трафика. Специалисты оператора проанализировали данные с 1 по 10 января включительно и выяснили, что большая часть жителей Приангарья выбрала домашний отдых. Общий объем входящего и исходящего интернет-контента по отношению к прошлому году увеличился на 18,6% и составил свыше 31 терабайт (ТБ).

Иркутские абоненты «Ростелекома» за новогодние каникулы увеличили потребление интернет-трафика

Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы региона загрузили боле 25 ТБ данных, что сопоставимо со скачиванием более 500 тысяч фильмов в HD-качестве. В первые дни января трафик в сети «Ростелекома» вырос приблизительно на 30 процентов, а с 11 января показатель вернулся к обычной величине. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы: онлайн-игры, фильмы и социальные сети.

«В каникулы мы не допустили отказов оборудования и перегрузов каналов и обеспечили клиентам высокие скорости, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Все праздничные дни круглосуточно работала служба технической поддержки, при необходимости абонентам оказывалась помощь как удаленно, так и с выездом на дом. При этом время ответа на обращения клиентов не превышало 40 секунд».

«Эти новогодние каникулы буквально прошли у телевизора и компьютера, потому что все развлечения отменены из-за пандемии, а суровые морозы не позволяли гулять на природе, — отметила абонент «Ростелекома» Татьяна Сиднева. — За эту неделю мы пересмотрели все фильмы, которые планировали, а я еще и закончила онлайн-обучение, на которое не хватало времени в будни».

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте www.rt.ru и по единому бесплатному телефону 8 800 1000 800.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» представляет новую версию тарифа «Трансформер» с автоматической настройкой

«Ростелеком» представляет новую версию тарифа «Трансформер», который научился автоматически подстраиваться под интересы клиента. Обновленный тариф-конструктор сохранил все свои преимущества и пополнился возможностями для новых подписчиков интерактивного телевидения и видеосервиса Wink, сообщает пресс-служба компании.

 
«Ростелеком» приглашает на Байкал полюбоваться ледяными скульптурами

«Ростелеком» поддержал конкурс ледяных скульптур, который прошел в рамках второго Фестиваля культуры, творчества и спорта Olkhon Ice Fest. Соревнования состоялись на льду Байкала на острове Ольхон в Иркутской области с 20 по 22 февраля. Впервые это мероприятие проводилось в прошлом году.

 
Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов в 2020 году

Tele2 проанализировала активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. Кроме того, в 2020 году у абонентов появилась возможность получить кешбэк по чекам за покупку определенных товаров, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2 запустил подписку на MyBook для своих абонентов

Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
МТС назвала ТОП-5 мест для отдыха на льду Байкала среди абонентов

МТС составила ТОП-5 локаций на льду Байкала на основе данных мобильного трафика в период с января до 23 февраля 2021 года.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок