Иркутские абоненты «Ростелекома» за новогодние каникулы увеличили потребление интернет-трафика

22.01.2021 17:08

Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области за рождественские каникулы 2021 года скачали рекордное количество трафика. Специалисты оператора проанализировали данные с 1 по 10 января включительно и выяснили, что большая часть жителей Приангарья выбрала домашний отдых. Общий объем входящего и исходящего интернет-контента по отношению к прошлому году увеличился на 18,6% и составил свыше 31 терабайт (ТБ).

Иркутские абоненты «Ростелекома» за новогодние каникулы увеличили потребление интернет-трафика

Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы региона загрузили боле 25 ТБ данных, что сопоставимо со скачиванием более 500 тысяч фильмов в HD-качестве. В первые дни января трафик в сети «Ростелекома» вырос приблизительно на 30 процентов, а с 11 января показатель вернулся к обычной величине. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы: онлайн-игры, фильмы и социальные сети.

«В каникулы мы не допустили отказов оборудования и перегрузов каналов и обеспечили клиентам высокие скорости, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Все праздничные дни круглосуточно работала служба технической поддержки, при необходимости абонентам оказывалась помощь как удаленно, так и с выездом на дом. При этом время ответа на обращения клиентов не превышало 40 секунд».

«Эти новогодние каникулы буквально прошли у телевизора и компьютера, потому что все развлечения отменены из-за пандемии, а суровые морозы не позволяли гулять на природе, — отметила абонент «Ростелекома» Татьяна Сиднева. — За эту неделю мы пересмотрели все фильмы, которые планировали, а я еще и закончила онлайн-обучение, на которое не хватало времени в будни».

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте www.rt.ru и по единому бесплатному телефону 8 800 1000 800.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 
В поселках Мингатуй и Азей живут самые активные пользователи цифровых услуг «Ростелекома»

Специалисты «Ростелекома» совместно с оператором сотовой связи Т2 провели анализ пользовательской активности в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Лидерами по потреблению интернет-трафика оказались жители поселка Мингатуй Куйтунского района, а по использованию голосовой связи – села Азей Тулунского района.

 
«Безопасный звонок» предупредит иркутян о телефонном мошенничестве во время разговора

МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок