«Карусель» на виртуальной АТС для бизнес-клиентов в Иркутской области предлагает «Ростелеком»

10.11.2022

«Ростелеком» начал предлагать для бизнес-клиентов облачной услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) новую опцию — «Карусель».

«Карусель» — сервис, который дает возможность в автоматическом режиме подставлять городские и мобильные номера при исходящих звонках. Сервис доступен во всех городах присутствия ВАТС, во всех тарифах. Сервис увеличивает количество адресных звонков с использованием любого объема номеров для дозвона, что делает решение популярным в банковском секторе, ЖКХ и других сферах обслуживания.

«Ни для кого не секрет, что при обзвонах абонентов с целью информирования их о рекламе или акциях, номера попадают в спам. Пользователям виртуальной телефонии приходилось приобретать несколько номеров и периодично их менять для исходящего набора. «Карусель» же позволяет увеличить дозвон до абонентов при минимизации ресурсов со стороны пользователя ВАТС», — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.

При заказе опции «Карусель» в услуге «Виртуальная АТС» специалисты «Ростелекома» настроят маршрутизацию вызовов, добавят новых пользователей и подскажут как совершать звонки эффективнее.

«Благодаря опции «Карусель» наши клиенты могут звонить пользователям с разных номеров телефонов по любому сценарию и расписанию, — отметил Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком». — При обращении к абоненту оператор может персонально обращаться к человеку, а также использовать заранее записанные звуковые файлы или синтезировать речь по заранее заданному скрипту».

«Ростелеком» предлагает бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней. За это время абонент может проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом, определиться с подходящим для своих нужд тарифом и принять решение о приобретении сервиса. Для начала работы клиенту нужно подключить «Виртуальную АТС» с опцией «Карусель».

Для работы сервиса необходимы интернет и SIP-телефон, который позволяет общаться через сеть. При этом нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.

Подробнее об особенностях подключения услуги — на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

-

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В УОБО две семьи участников спецоперации бесплатно подключили к интернету

Две семьи мобилизованных из Усть-Ордынского Бурятского округа, обратившиеся за помощью к депутату Заксобрания Иркутской области, члену «Единой России» Анатолию Аблову в общественную приемную, получили бесплатный доступ в интернет. Об этом сообщает пресс-служба партии.

 
При экстремальных морозах в Иркутской области инфраструктура «Ростелекома» работала в штатном режиме

В январе 2023 года при аномально сильных затяжных морозах инфраструктура «Ростелекома» в Иркутской области отработала без аварий. С учетом метеорологических прогнозов специалисты оператора взяли под пристальный контроль АТС, усилительные пункты для организации связи между поселками, воздушно-кабельные переходы через реки.

 
«Ростелеком» подсчитал объем бесплатного сельского интернет-трафика в Приангарье за минувший год

Специалисты «Ростелекома» в Иркутской области проанализировали интернет-трафик с 01 января по 31 декабря 2022 года и выяснили самые востребованные Wi-Fi-точки в селах, жители которых наиболее активно пользуются бесплатным интернетом, проведенным в рамках федеральной программы «Устранение цифрового неравенства» (УЦН).

 
Tele2 представил пользователям нового виртуального ассистента

Tele2, российский оператор мобильной связи, представил нового голосового помощника Астру. Она обладает расширенным набором функций – указывает адресную причину, почему пользователь не отвечает на звонок, и может транслировать индивидуальное сообщение для избранных номеров.

 
В онлайн-библиотеке кибербезопасности «Кибрарий» Сбер опубликовал три номера Sber Privacy Journal

В онлайн-библиотеке знаний о кибербезопасности Сбера «Кибрарий» можно узнать информацию о защите персональных данных, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок