«Карусель» на виртуальной АТС для бизнес-клиентов в Иркутской области предлагает «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
10.11.2022 23:41

«Ростелеком» начал предлагать для бизнес-клиентов облачной услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) новую опцию — «Карусель».

«Карусель» — сервис, который дает возможность в автоматическом режиме подставлять городские и мобильные номера при исходящих звонках. Сервис доступен во всех городах присутствия ВАТС, во всех тарифах. Сервис увеличивает количество адресных звонков с использованием любого объема номеров для дозвона, что делает решение популярным в банковском секторе, ЖКХ и других сферах обслуживания.

«Ни для кого не секрет, что при обзвонах абонентов с целью информирования их о рекламе или акциях, номера попадают в спам. Пользователям виртуальной телефонии приходилось приобретать несколько номеров и периодично их менять для исходящего набора. «Карусель» же позволяет увеличить дозвон до абонентов при минимизации ресурсов со стороны пользователя ВАТС», — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.

При заказе опции «Карусель» в услуге «Виртуальная АТС» специалисты «Ростелекома» настроят маршрутизацию вызовов, добавят новых пользователей и подскажут как совершать звонки эффективнее.

«Благодаря опции «Карусель» наши клиенты могут звонить пользователям с разных номеров телефонов по любому сценарию и расписанию, — отметил Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком». — При обращении к абоненту оператор может персонально обращаться к человеку, а также использовать заранее записанные звуковые файлы или синтезировать речь по заранее заданному скрипту».

«Ростелеком» предлагает бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней. За это время абонент может проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом, определиться с подходящим для своих нужд тарифом и принять решение о приобретении сервиса. Для начала работы клиенту нужно подключить «Виртуальную АТС» с опцией «Карусель».

Для работы сервиса необходимы интернет и SIP-телефон, который позволяет общаться через сеть. При этом нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.

Подробнее об особенностях подключения услуги — на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Отсутствие знаний по кибербезопасности угрожает работе компаний Приангарья

Уровень обеспечения собственной безопасности у российских компаний, в том числе иркутских, не соответствует требованиям времени, следует из данных исследования «МТС Линк» и Superjob. Каждый пятый сотрудник российских офисов никогда не проходил тренингов и инструктажей по информационной безопасности.

 
МТС запускает в Иркутской области первые отечественные базовые станции «ИРТЕЯ»

МТС объявляет о вводе в опытную эксплуатацию на действующей сети в Иркутской области девяти отечественных базовых станций стандарта LTE, произведенных компанией «ИРТЕЯ». Это одна из самых больших поставок в рамках первой партий нового оборудования, которое МТС передает в регионы.

 
«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок