«Карусель» на виртуальной АТС для бизнес-клиентов в Иркутской области предлагает «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
10.11.2022 23:41

«Ростелеком» начал предлагать для бизнес-клиентов облачной услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) новую опцию — «Карусель».

«Карусель» — сервис, который дает возможность в автоматическом режиме подставлять городские и мобильные номера при исходящих звонках. Сервис доступен во всех городах присутствия ВАТС, во всех тарифах. Сервис увеличивает количество адресных звонков с использованием любого объема номеров для дозвона, что делает решение популярным в банковском секторе, ЖКХ и других сферах обслуживания.

«Ни для кого не секрет, что при обзвонах абонентов с целью информирования их о рекламе или акциях, номера попадают в спам. Пользователям виртуальной телефонии приходилось приобретать несколько номеров и периодично их менять для исходящего набора. «Карусель» же позволяет увеличить дозвон до абонентов при минимизации ресурсов со стороны пользователя ВАТС», — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.

При заказе опции «Карусель» в услуге «Виртуальная АТС» специалисты «Ростелекома» настроят маршрутизацию вызовов, добавят новых пользователей и подскажут как совершать звонки эффективнее.

«Благодаря опции «Карусель» наши клиенты могут звонить пользователям с разных номеров телефонов по любому сценарию и расписанию, — отметил Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком». — При обращении к абоненту оператор может персонально обращаться к человеку, а также использовать заранее записанные звуковые файлы или синтезировать речь по заранее заданному скрипту».

«Ростелеком» предлагает бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней. За это время абонент может проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом, определиться с подходящим для своих нужд тарифом и принять решение о приобретении сервиса. Для начала работы клиенту нужно подключить «Виртуальную АТС» с опцией «Карусель».

Для работы сервиса необходимы интернет и SIP-телефон, который позволяет общаться через сеть. При этом нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.

Подробнее об особенностях подключения услуги — на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

К летнему сезону МТС прокачала сеть для иркутских дачников

МТС увеличила скорость мобильного интернета в садоводствах Приангарья. К дачному сезону компания провела модернизацию телеком-оборудования LTE для жителей СНТ «Садовод» и «Сибирский садовод», расположенных недалеко от микрорайона Синюшина гора в Иркутске, в поселке Стеклянка Ангарского района и в СНТ «Ягодка» в Братском районе.

 
Группа ПСБ запускает собственного оператора мобильной связи на сети Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, и Группа ПСБ договорились о запуске мобильного виртуального оператора (MVNO) под брендом «Мой оператор». Проект войдет в число небанковских сервисов группы и начнет работу на сети Tele2 до конца 2024 года.

 
Перед сезоном отпусков жители Иркутской области скупают умные видеокамеры и датчики движения

МТС зафиксировала пиковый интерес к камерам видеонаблюдения и к датчикам движения в собственной розничной сети. Чаще всего жители Иркутской области выбирали камеры с искусственным интеллектом, способным распознавать лица. По мнению аналитиков МТС, это связано с желанием жителей региона обезопасить жильё в сезон летних отпусков.

 
«Ростелеком» подключил к интеллектуальным сервисам новостройки Иркутской области

Цифровым сервисом «Ростелеком Ключ» уже сейчас обеспечено свыше 70% новостроек Приангарья. В 2024 году оператор связи оснастил умной домофонией и комплексным видеонаблюдением ЖК «Гранд Парк» в Иркутске и ЖК «Бульвар Гуркина» в Черемхово.

 
МТС разогнала интернет в бухтах Малого моря перед туристическим сезоном

МТС расширила покрытие и увеличила пропускную способность сетей связи в популярных местах отдыха на Малом море на Байкале и на острове Ольхон к летнему туристическому сезону. В результате скорость мобильного интернета LTE выросла в полтора раза.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок