МТС Медиа запустила телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 с российскими и зарубежными сериалами и фильмами |
22.12.2020 12:14 | |||||||||||||||
МТС Медиа запустила в тестовом вещании телеканалы, транслирующие фильмы и сериалы в формате высокой четкости HD. Об этом сообщает пресс-служба МТС. 18 декабря начали тестовое вещание два собственных телеканала, произведенных МТС Медиа. Телеканал KinoJam1 будет посвящен исключительно отечественному кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут сосредоточены популярные зарубежные сериалы и фильмы. KinoJam1 и KinoJam2 представят высокорейтинговые фильмы и сериалы (не старше 7 лет с момента выпуска), а также культовых кинопроектов 90-х и 2000-х годах. Вещание собственных телеканалов МТС Медиа будет круглосуточным. В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 – 23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полного сезона серила, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учётом основных календарных праздников и ключевых событий в киносериальной индустрии («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней. – Нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра МТС ТВ, расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства. Это гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов. Кроме того, появление собственных телеканалов, скажем так, оздоравливает конкурентные отношения на рынке, – комментирует генеральный директор МТС Медиа и вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин. – Мы анализируем контентные предпочтения наших абонентов, стал заметен высокий спрос на фильмовой контент и сериалы российского и зарубежного производства. Наша задача – предлагать пользователю продукты в формате конвергентного экосистемного предложения, дополняя телекоммуникационые услуги качественным контентом, как в VOD, так и в телевизионных каналах, – продолжает Алексей Иванов, генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» и операционный директор МТС Медиа. Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета – во всех средах вещания МТС ТВ на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2). Помимо телеканалов собственного производства, абоненты ТВ-сервисов МТС получили более 20 дополнительных телеканалов различной тематики: «Viasat History», «Viasat Nature», «Детский Мир», «Капитан Фантастика», «НТВ Сериал», «НТВ Стиль», «BRIDGE TV DELUXE», Clubbing, Trash, и многие другие. В том числе, в текущем месяце был введен единый канальный план во всех средах ТВ от МТС, выстроенный по жанровому принципу. На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра МТС ТВ, домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем МТС Медиа рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов. СПРАВКА:
Метки: |
- Из-за браконьеров шимпанзе лишаются уникальных культурных «диалектов»
- Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»
- Как распознать, что ваш телефон следит за вами?
- Много работы, мало денег: почему так получается?
- Что надо пить, чтобы не было отеков? Совет диетолога