МТС предлагает систему связи для таксопарков

27.04.2012 20:34

АО «Мобильные ТелеСистемы» представляет первое комплексное решение для таксопарков «МТС для такси», объединяющее возможности мобильной связи и автоматизированной системы организации службы такси. Как сообщает пресс-служба компании, решение «МТС для такси» включает многоканальный номер, безлимитное общение внутри группы «водители – диспетчер», специальное ценовое предложение на брендированные навигаторы МТС с функцией навигации с учетом пробок, сертифицированным таксометром и программу «Infinity TAXI» для полной автоматизации обработки заказов и распределения заказов между водителями.

 

«МТС традиционно является лидером рынка корпоративной мобильной связи – более 50% корпоративных клиентов на территории Восточной Сибири сегодня выбирают МТС в качестве своего оператора. Мы постоянно расширяем линейку продуктов, ориентированных на эффективное решение бизнес-задач, характерных для той или иной отрасли. Первое на российском рынке комплексное решение от МТС позволяет более чем в три раза повысить эффективность работы таксопарка любого размера, увеличить его доходность за счет автоматизации работы диспетчеров и водителей, улучшения качества обслуживания и снижения расходов на связь», – отметил директор филиала МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Игорь Егоров.

Преимущества решения «МТС для такси»

  • Решение подходит для таксопарков любого размера.
  • Безлимитное общение внутри сети МТС и с сотрудниками компании, а также пакет от 300 до 800 минут на номера МТС России и других операторов сотовой связи домашнего региона В рамках тарифа «Готовый офис». при абонентской плате от 350 руб. в месяц Здесь и далее все параметры приведены для регионов Восточной Сибири..
  • Дополнительно можно подключить безлимитный Интернет по России по сниженной стоимости (всего 70 руб./мес. За опцию «Супер БИТ».), а также безлимитные SMS и MMS с абонентской платой 5 руб./день.
  • Выгодное предложение на навигаторы «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501», позволяющие прокладывать маршрут с учётом пробок. Благодаря специальному клиенту для навигаторов или телефонных аппаратов водители такси могут получать информацию о заказах в соответствии со своим местоположением, принимать их и автоматически информировать диспетчера о выполнении заказа и стоимости поездки. Благодаря функционалу таксометра, программа автоматически рассчитывает стоимость поездки на основании пройденного пути даже с учетом сложных тарифов.
  • Программа «Infinity TAXI» и встроенный клиент позволяют полностью автоматизировать обработку заказов и их распределение между водителями и обеспечивают эффективный контроль над деятельностью водителей и диспетчеров.
  • 100% контроль входящих звонков благодаря многоканальному номеру (прямому или федеральному) и функционалу call-центра, встроенному в программу «Infinity TAXI».
  • Благодаря интуитивно понятному интерфейсу «Infinity TAXI» и программы-клиента водители и диспетчеры быстро овладеют навыками работы с программами. Визуальные сценарии и возможность индивидуальной настройки интерфейса обеспечивают уникальную простоту настройки программы и бизнес-процессов.

 

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок