МТС в очередной раз представлена в топе-10 крупнейших в мире телеком-брендов

22.05.2014 09:44

Бренд МТС в седьмой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, который формирует международное исследовательское агентство Millward Brown Optimor. Как сообщает пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE:MBT), стоимость бренда выросла за год на 14,5%, до 12,18 миллиарда долларов.

МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в названный рейтинг в 2014 году. Он же занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний по версии Millward Brown. В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 80 место.

– МТС опередила средние показатели телекоммуникационных компаний по темпам роста стоимости бренда, превысив их динамику более чем в 11 раз, – отметила вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская.

По ее мнению, на рост стоимости бренда положительно подействовало расширение сферы влияния компании.

– По итогам 2013 года МТС продемонстрировала динамику выручки от услуг мобильного интернета на уровне 49%, – добавил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – В рамках реализации принятой стратегии 3D МТС на ближайшие три года, компания расширит присутствие на банковском рынке за счет сервисов, недоступных другим кредитным учреждениям без современной телекоммуникационной инфраструктуры, продолжит развитие гибридной ТВ-платформы, видеосервисов. Особое внимание будет уделено набирающим популярность конвергентным продуктам. Мы уже сейчас получаем существенные дивиденды от синергии наших бизнесов и предпринимаем новые смелые шаги по развитию группы МТС: в частности, за счет выхода на рынок онлайн-ритейла – покупки доли в интернет-холдинге OZON.

В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов BRANDZ™. Тогда стоимость бренда МТС оценивалась в $8,1 миллиарда. Четвертый год подряд в рейтинг BRANDZ™ помимо МТС попадает лишь один российский бренд – «Сбербанк России».

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок