Новую антиспам-платформу внедряет «Билайн»

08.07.2014 13:53

Новая мощная антиспам-платформа от ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») позволит существенно снизить проблему спама и защитить абонентов от несанкционированных рассылок из внешних сетей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS спама по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от спам-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие. Теперь надежно защищены и абоненты «Билайн».

– На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со спамерами, рассылающими нежелательные SMS в адрес наших абонентов, – говорит Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом». – Поскольку виды спам-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы, в том числе когда SMS рассылаются из сетей других операторов. Теперь такое решение есть и все, что требуется, чтобы его оценить, – быть абонентом «Билайн». На сегодня нам удалось радикально снизить количество спама.

Интеллектуальная антиспам-платформа включает в себя целый ряд инструментов по распознаванию спама, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:

• адаптирующийся механизм идентификации спама;

• идентификация сложных и распределенных атак;

• высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS -рассылок;

• интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.

Внедряя интеллектуальную антиспам-платформу, «Билайн» решает наиболее актуальную на сегодня проблему спам-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов

Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиспам-платформы показал пятидесятипроцентное снижение количества спама, который пропускали другие, менее совершенные, фильтры. Количество спам-SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и не превышает одной SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS в месяц уже к октябрю.

Новая рекламная кампания, которая закрепляет наши публичные обещания в отношении защиты абонентов от спама, доступна по ссылке: http://youtu.be/tt_kFxwO1Og

Стоит отметить, что спамом не являются рассылки от банков и торговых сетей, на которые абонент дал согласие. Для того чтобы отписаться от подобного рода сообщений, абоненту необходимо отправить информацию о номере и тексте сообщения на короткий номер 007.

 

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок