Обменять минуты на кофе и билеты в кино могут иркутские абоненты Tele2

По инф. ИА Телеинформ   
25.01.2023 23:31

Tele2, российский оператор мобильной связи, начинает 2023 год с новых возможностей и представляет сразу две коллаборации: с медиаплатформой Afisha.ru и сетью кофеен Coffee Like. Компания предлагает иркутским клиентам обменять неизрасходованные минуты на билеты в кино, театры, музеи, концерты, выставки и другие культурные события или на чашку кофе.

Tele2 продолжает развивать сервисы управления трафиком, а минуты становятся настоящей валютой. Клиенты меняют их на фильмы от Wink, трафик в соцсетях и стриминговых сервисах, скидки на смартфоны, умные колонки и ТВ-приставки. Теперь минуты можно использовать для скидки на билеты в кино, театр, музей или другое культурное событие.

В компании уверены, что новые опции будут востребованы аудиторией. Afisha.ru – медиаплатформа развлечений с возможностью купить билеты в кино, театры, на концерты и другие громкие события в городах России. Платформу ежемесячно в среднем посещают около 5 млн человек (по данным Mediascope), а мобильным приложением «Афиши» пользуются более 400 тысяч россиян. В нем всегда можно найти актуальную информацию об офлайн- и онлайн-мероприятиях, а также познакомиться с обширной базой фильмов с рецензиями и рейтингами зрителей. Для обмена на ресурсе Afisha.ru доступны номиналы 300 и 500 минут, которые эквивалентны фиксированной скидке 300 и 500 рублей. Воспользоваться предложением иркутские клиенты Tele2 могут в разделе «Обмен минут» в личном кабинете на сайте tele2.ru и в приложении оператора. При этом у абонента на экране отобразится промокод, который нужно применить на ресурсе партнера.

Обмен минут на кофе ранее был доступен только жителям столицы. В новом году компания предоставила такую возможность и абонентам из Иркутска и Ангарска – партнером акции стала сеть кофеен Coffee Like. Чтобы выпить американо или капучино, клиент использует 200 накопленных минут для обмена на промокод, который необходимо показать на кассе при получении кофе. Опция доступна в приложении и на сайте Tele2.

Андрей Борзов, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Tele2 превращает минуты в новую валюту и придает выражению «Время – деньги» новые смыслы. Мы вновь создаем тренды на рынке телекома: теперь за минуты можно посмотреть спектакли, фильмы в кино, выставки, концерты и спортивные мероприятия. Это инновационное решение для отрасли. Наши клиенты привыкли пользоваться накопленными минутами не только для общения – смотреть фильмы из коллекции Wink, безлимитно пользоваться стриминговыми сервисами, получать скидки при покупке смартфонов, умных колонок, ТВ-приставок. Обмен минут на кофе стал популярным сервисом у наших столичных абонентов, и мы масштабировали его на другие регионы. Мы продолжим удивлять, создавая новые коллаборации и дополнительные преимущества для наших клиентов».

Обменять минуты на кофе можно до 1 мая 2023 года, получить скидку на билеты – до 15 июня 2023 года. Подробнее – на сайте tele2.ru.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Доступ к гигабитному домашнему интернету открыла МТС для ста тысяч семей Иркутска

МТС обновила сеть фиксированной связи в Иркутске. После обновления скорость домашнего интернета выросла до 1 Гбит/c почти для 100 тысяч семей. Иркутяне также получат возможность экономить до 50% ежемесячно на домашних, мобильных и других сервисах МТС, объединяя их в один «пакет».

 
Иркутяне стали почти вдвое чаще звонить через интернет

Цифровая экосистема МТС сообщает о росте количества звонков при помощи интернета в Иркутской области. Объём голосового трафика LTE в регионе увеличился на 85% по сравнению с прошлым годом.

 
VK в России догнала по численности аудитории YouTube

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок социальных медиа. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал «VK Видео» – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года.

 
МТС в полтора раза ускорила мобильный интернет в районе онкологического диспансера в Иркутске

МТС усилила сеть LTE в районе одного из крупнейших медицинских учреждений региона – Иркутского областного онкологического диспансера. Скорость мобильного интернета здесь выросла в полтора раза.

 
В Приангарье большая часть медучреждений перешла на единую цифровую платформу

Заседание медицинского совета Иркутской области 18 октября провел губернатор Игорь Кобзев. Участие в нем приняли заместитель председателя правительства Иркутской области Валентина Вобликова, председатель Общественной палаты Иркутской области Владимир Шпрах, главврачи медицинских учреждений региона.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок