«Ростелеком» обновил линейку коммуникационных сервисов

11.08.2020 18:09

Компания «Ростелеком» запустила три новых продукта для корпоративных клиентов и тем самым расширила экосистему коммуникационных сервисов. В число цифровых инструментов вошли такие услуги как лид, коллтрекинг и чат, которые направлены на развитие и поддержку онлайн-взаимодействия с потребителями услуг или продуктов. Подключить услуги можно в пяти городах Сибири: в Новосибирске, Барнауле, Омске, Красноярске и Иркутске.

«Ростелеком» обновил линейку коммуникационных сервисов

– В последнее время для развития бизнеса требуется грамотно выстраивать онлайн-коммуникации, потому что часть активностей постепенно переносится из офлайна в интернет-пространство. Новые сервисы помогут повысить результативность маркетинговых процессов наших корпоративных клиентов и помочь в продвижении их продуктов и услуг, – уточнил Николай Зенин, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

Коллтрекинг — это инструмент аналитики эффективности рекламных кампаний, который поможет определить наиболее успешные источники продвижения и правильно распределить бюджет. С помощью коллтрекинга каждому посетителю онлайн-ресурса показывается отдельный телефонный номер, поэтому возможно отследить, с какого канала пришел клиент, с какой страницы и даже по какому ключевому слову. Кроме того, коллтрекинг подходит и для офлайн-рекламы для оценки эффективности рекламы в печатных СМИ, на радио или телевидении.

«Ростелеком» обновил линейку коммуникационных сервисов

Лид позволяет разместить на сайте виджеты для взаимодействия с посетителем, которые работают по заранее настроенным сценариям. Например, генератор звонков или заявок облегчает связь с клиентом, а персональное предложение активнее вовлекает

потенциального потребителя в процесс покупки или заказа услуги. Кроме того, эти виджеты позволяют удержать посетителя на сайте даже в нерабочее для сотрудников компании время: принимать заявки можно в любое время, даже ночью и в выходные дни.

Чат – это дополнительный канал общения с клиентами, которые не хотят или по каким-то причинам не могут звонить в то время, когда они изучают товар или услугу. Кроме того, такая форма общения уже стала привычной благодаря различным мессенджерам. Виджет онлайн-консультанта сопровождает посетителей на страницах сайта и позволяет оперативно отвечать на вопросы и обмениваться ссылками и дополнительными материалами. Установка сервиса для сайта занимает всего несколько минут, а кнопку чата легко модифицировать под дизайн и корпоративный стиль компании.

«Ростелеком» обновил линейку коммуникационных сервисов«Ростелеком» обновил линейку коммуникационных сервисов

Для подключения этих продуктов не требуется дополнительное оборудование, а протестировать сервисы бесплатно можно в течение 14 дней. Настраивать услуги удобно в личном кабинете, там же доступен функционал аналитики, которая позволяет видеть расширенную статистику по сервисам.

Узнать подробнее об услугах и тарифах, а также оставить заявку на подключение сервисов чат, лид и коллтрекинг можно на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 
МТС добавила скорость LTE на Байкальском тракте

МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок