«Ростелеком» подключил резервный канал связи в Усть-Илимске

29.11.2020

«Ростелеком» завершил организацию запасного канала связи в Усть-Илимске — одном из крупнейших промышленных городов Иркутской области. Специалисты компании обеспечили резерв в 10 Гбит/сек для бесперебойной работы интернет-сервисов и телевидения для более 15 тысяч абонентов компании.

«Ростелеком» подключил резервный канал связи в Усть-Илимске

Теперь инфраструктура обеспечивает готовность станций к пропуску растущих объемов интернет-трафика и гарантирует стабильную работу связи в городском округе, где проживают более 80 тысяч жителей. На новый резервный канал планируется переключать абонентов при проведении профилактических работ или в случае аварии.

— Наша главная задача — обеспечить стабильную работу в условиях пандемии коронавируса. Мы отмечаем, что трафик и нагрузка на сети растут. Потребление услуг увеличили как абоненты-физические лица, так и коммерческие предприятия, образовательные учреждения, органы государственной власти. Наши специалисты принимают оперативные меры по расширению пропускной способности сети в регионе, — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Одно из таких направлений — Иркутск – Усть-Илимск.

— Чтобы работа и учеба в удаленном режиме проходили максимально качественно и полезно, мы предложили абонентам Усть-Илимска умные услуги, — отметил начальник отдела продаж Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Денис Липнягов. — Это цифровой видеосервис Wink, популярное решение «Умный дом», дополнительные возможности домашнего интернета, и образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», который рассчитан на учеников 1–11 классов.

По словам Дениса Липнягова, для людей, вынужденных больше времени проводить дома, компания предлагает интеллектуальную колонку с дружелюбным голосовым помощником Маруся. Она напомнит о важном, включит приятную музыку, расскажет погоду или поставит таймер.

В настоящее время протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи на территории региона составляет более 2 000 км. Проведенные работы стали частью долгосрочной программы технического развития «Ростелекома». Ее цель — устранить цифровые барьеры и обеспечить доступность связи для жителей небольших городов и поселков области.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС: пользователи МТС Premium получат в подарок подписку Яндекс Плюс

Пользователи МТС Premium на специальных условиях получат доступ к подписке Яндекс Плюс, а пользователи Плюса – к МТС Premium. Об этом сообщает пресс-служба МТС.

 
МТС определила самые популярные у иркутян катки в новогодние праздники

МТС проанализировала популярные места отдыха горожан и составила ТОП-5 катков столицы Приангарья, на основе данных мобильного трафика в период новогодних каникул. Об этом сообщает пресс-служба ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов.

 
«Яндекс», видеосервис Wink и «Матч ТВ» покажут сезон НХЛ 2020/21

«Яндекс» договорился с партнерами о трансляциях сезона 2020/21 Национальной хоккейной лиги (НХЛ)1. С 14 января 2021 года матчи можно будет смотреть на «Яндексе», в видеосервисе Wink и на канале «Матч ТВ», сообщает пресс-служба Ростелекома.

 
МТС: иркутяне покупают смартфоны дороже, чем москвичи

МТС проанализировала розничный рынок смартфонов по итогам 2020 года. По оценке аналитиков, несмотря на краткосрочное падение спроса во втором квартале, продажи гаджетов показали положительную динамику. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
50 иркутских домов подключили сервис «Ростелеком. Ключ» в 2020 году

50 многоквартирных домов и три крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за второе полугодие 2020 года в Иркутске.  Провайдер обеспечил смарт-система ЖК «Очаг», «Соседи», «Сити Парк». На очереди еще десять новостроек областного центра, сообщает пресс-служба компании.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни