«Ростелеком» подключил сто первых абонентов в Свирске

По инф. ИА Телеинформ   
22.03.2022 12:04

Первые сто заявок на подключение к услугам связи «Ростелекома» приняты от абонентов города Свирска Иркутской области. Оператор проложил оптические линии связи и в феврале начал предоставлять цифровые услуги горожанам. Пользователей подключают к интернету по технологии GPON (Gigabit Passive Optical Network) со скоростью доступа до 300 Мбит/с.

GPON – это отдельный оптический кабель большой пропускной способности в квартиру или частный дом клиента. Передача данных через оптоволокно имеет ряд преимуществ: высокая скорость без помех, повышенная безопасность и надежность Сети.

– Мы продолжаем строить цифровую инфраструктуру в регионе: теперь и у жителей Свирска есть возможность подключить интернет, интерактивное телевидение и другие услуги компании, – рассказал заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. – Буквально за две недели нашими абонентами решили стать сто домохозяйств города.

Теперь жители Свирска могут подключить интернет и тариф «Игровой», который разработан специально для геймеров и включает все необходимые им параметры: максимальную скорость передачи данных, стабильность соединения, низкую задержку (пинг) во время игры. Пользователи могут принимать участие в специальных акциях и обытиях на уникальных условиях.

– До недавнего времени мы пользовались услугами другой компании. Поскольку не из чего было выбирать, приходилось вынуждено мириться с низкой скоростью работы интернета, частыми сбоями соединения, – рассказывает жительница Свирска, абонент «Ростелекома» Жанна Черкасова. – Как только услышали, что в наш город пришел «Ростелеком», сразу подали заявку на подключение.

Также клиентам доступен цифровой видеосервис Wink. Он объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов. С Wink можно ставить эфир на паузу, смотреть передачи или фильмы из архива.

При желании жители города могут установить решение «Умный дом». Сервис доступен в комплектациях «Базовый», «Расширенный» и «Управление». Базовый комплект включает датчик движения и датчик открытия. В расширенный вариант входят еще датчики протечки воды и задымления. А с помощью умных розеток и лампочек комплекта «Управление» можно дистанционно контролировать работу электроприборов и освещения.

  • Узнать подробности и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» и через контакт-центр по номеру 8 800 1000 800.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.

 
МТС создаст крупнейшую в Сибири облачную платформу учёта электроэнергии

Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.

 
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

 
МТС включила LTE на федеральной трассе Р-255 в двух районах Иркутской области

МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.

 
Цифровые технологии меняют к лучшему жизнь села Онгурен

Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок