«Ростелеком» рассказал, как цифровые сервисы спасут турбизнес на Байкале

22.04.2021 13:18

«Ростелеком» провел телемост между Иркутском и Улан-Удэ «Настройте радар: Как может развиваться турбизнес в условиях цифровизации». Отельеры и руководители турагентств, представители Торгово-промышленных палат Восточной Сибири и Республики Бурятия обсудили с оператором применение новых цифровых решений для туристического бизнеса, сообщает пресс-служба компании.

— Иркутская область и Республика Бурятия при поддержке Ростуризма подписали протокол о намерениях по развитию туризма на Байкале. Мы договорились вести совместную работу в этом направлении. Уникальное озеро необходимо развивать как единое туристическое пространство, — сказала руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.

В Иркутске мероприятие прошло в отеле «Европа». По словам участников телемоста, туристический бизнес одним из первых принял на себя удар из-за пандемии коронавируса. Иркутские отельеры отметили, что бизнес-процессы в туризме сегодня все больше переходят в цифровое пространство. Применение современных алгоритмов повышает скорость работы, позволяя решать более масштабные задачи. Цифровизация начинается с поиска и привлечения путешественников, продолжается в процессе организации комфортного отдыха, а также используется в обеспечении безопасности бизнеса и надежном хранении баз данных клиентов.

Менеджер Иркутского филиала по новым услугам Дмитрий Сопко в своей презентации рассказал о том, что сегодня в приоритете — развитие устойчивой мобильной связи в прибайкальских территориях. Он также представил цифровые решения компании.

«Ростелеком» рассказал, как цифровые сервисы спасут турбизнес на Байкале

Одна из наиболее распространенных услуг среди представителей иркутского турбизнеса — «Умные экраны». С ее помощью можно дистанционно управлять информационным контентом на цифровых табло, находясь в любой точке страны и мира. Услуга «WI-Fi радар» собирает MAC-адреса гаджетов пользователей и позволяет распространять таргетированную рекламу. «Ростелеком» предлагает еще целый ряд сервисов, направленных на совершенствование работы гостиничной и других сфер гостеприимства, например, «Виртуальную АТС».

— Раньше, чтобы наладить связь, компании приобретали телефонные станции. Сейчас этого делать не нужно. Буквально за один день можно развернуть виртуальную автоматическую станцию, которая работает через интернет. При этом компаниям не нужно тратить собственные средства на оборудование и его обслуживание, — подчеркнул Дмитрий Сопко. Он отметил, что эти услуги «Ростелекома» стали набирать популярность в период пандемии, когда бизнес начал активно переходить в онлайн. В частности, спрос на «Виртуальные АТС» возрос вдвое.

Подключить услуги для бизнеса, а также получить дополнительную информацию можно на сайте www.rt.ru , а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2 отменяет роуминговую наценку в Крыму

Tele2, российский оператор мобильной связи, принял решение упразднить дополнительную плату за пользование услугами связи на территории Республики Крым и Севастополя. Во время пребывания абонентов в этих регионах минуты и гигабайты будут тарифицироваться, как в домашнем регионе: расходоваться из пакета или оплачиваться по стандартным условиям тарифного плана.

 
К летнему сезону МТС прокачала сеть для иркутских дачников

МТС увеличила скорость мобильного интернета в садоводствах Приангарья. К дачному сезону компания провела модернизацию телеком-оборудования LTE для жителей СНТ «Садовод» и «Сибирский садовод», расположенных недалеко от микрорайона Синюшина гора в Иркутске, в поселке Стеклянка Ангарского района и в СНТ «Ягодка» в Братском районе.

 
Группа ПСБ запускает собственного оператора мобильной связи на сети Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, и Группа ПСБ договорились о запуске мобильного виртуального оператора (MVNO) под брендом «Мой оператор». Проект войдет в число небанковских сервисов группы и начнет работу на сети Tele2 до конца 2024 года.

 
Перед сезоном отпусков жители Иркутской области скупают умные видеокамеры и датчики движения

МТС зафиксировала пиковый интерес к камерам видеонаблюдения и к датчикам движения в собственной розничной сети. Чаще всего жители Иркутской области выбирали камеры с искусственным интеллектом, способным распознавать лица. По мнению аналитиков МТС, это связано с желанием жителей региона обезопасить жильё в сезон летних отпусков.

 
«Ростелеком» подключил к интеллектуальным сервисам новостройки Иркутской области

Цифровым сервисом «Ростелеком Ключ» уже сейчас обеспечено свыше 70% новостроек Приангарья. В 2024 году оператор связи оснастил умной домофонией и комплексным видеонаблюдением ЖК «Гранд Парк» в Иркутске и ЖК «Бульвар Гуркина» в Черемхово.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок