«Ростелеком» рассказал, как цифровые сервисы спасут турбизнес на Байкале

22.04.2021 13:18

«Ростелеком» провел телемост между Иркутском и Улан-Удэ «Настройте радар: Как может развиваться турбизнес в условиях цифровизации». Отельеры и руководители турагентств, представители Торгово-промышленных палат Восточной Сибири и Республики Бурятия обсудили с оператором применение новых цифровых решений для туристического бизнеса, сообщает пресс-служба компании.

— Иркутская область и Республика Бурятия при поддержке Ростуризма подписали протокол о намерениях по развитию туризма на Байкале. Мы договорились вести совместную работу в этом направлении. Уникальное озеро необходимо развивать как единое туристическое пространство, — сказала руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.

В Иркутске мероприятие прошло в отеле «Европа». По словам участников телемоста, туристический бизнес одним из первых принял на себя удар из-за пандемии коронавируса. Иркутские отельеры отметили, что бизнес-процессы в туризме сегодня все больше переходят в цифровое пространство. Применение современных алгоритмов повышает скорость работы, позволяя решать более масштабные задачи. Цифровизация начинается с поиска и привлечения путешественников, продолжается в процессе организации комфортного отдыха, а также используется в обеспечении безопасности бизнеса и надежном хранении баз данных клиентов.

Менеджер Иркутского филиала по новым услугам Дмитрий Сопко в своей презентации рассказал о том, что сегодня в приоритете — развитие устойчивой мобильной связи в прибайкальских территориях. Он также представил цифровые решения компании.

«Ростелеком» рассказал, как цифровые сервисы спасут турбизнес на Байкале

Одна из наиболее распространенных услуг среди представителей иркутского турбизнеса — «Умные экраны». С ее помощью можно дистанционно управлять информационным контентом на цифровых табло, находясь в любой точке страны и мира. Услуга «WI-Fi радар» собирает MAC-адреса гаджетов пользователей и позволяет распространять таргетированную рекламу. «Ростелеком» предлагает еще целый ряд сервисов, направленных на совершенствование работы гостиничной и других сфер гостеприимства, например, «Виртуальную АТС».

— Раньше, чтобы наладить связь, компании приобретали телефонные станции. Сейчас этого делать не нужно. Буквально за один день можно развернуть виртуальную автоматическую станцию, которая работает через интернет. При этом компаниям не нужно тратить собственные средства на оборудование и его обслуживание, — подчеркнул Дмитрий Сопко. Он отметил, что эти услуги «Ростелекома» стали набирать популярность в период пандемии, когда бизнес начал активно переходить в онлайн. В частности, спрос на «Виртуальные АТС» возрос вдвое.

Подключить услуги для бизнеса, а также получить дополнительную информацию можно на сайте www.rt.ru , а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 
МТС добавила скорость LTE на Байкальском тракте

МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок