«Ростелеком» развернул виртуальный ЦОД для Восточно-Сибирского Процессингового центра

По инф ИА Телеинформ   
25.10.2021 23:03

«Ростелеком» развернул услуги виртуального центра обработки данных (ВЦОД) для Восточно-Сибирского Процессингового центра (ООО «ВСПЦ»), главный офис которого расположен в Иркутске.

Компания, одна из ведущих на рынке навигационно-телематических услуг Иркутской области, разместила собственную информационную систему на облаке «Ростелекома». В рамках услуги «Виртуальный ЦОД» ООО «ВСПЦ» для размещения программного обеспечения приобрел сервис IaaS*.

Благодаря этому решению, предприятие с представительствами в трех регионах России – Иркутской области, республиках Якутия и Бурятия – получило возможность самостоятельно управлять хранением и обработкой данных, а также использовать виртуальные вычислительные мощности.

– Нашей задачей было перевести мощности нашей серверной в виртуальное пространство для удобства использования и стабильной работы программного обеспечения. Совместно с «Ростелекомом» в кратчайший срок были развернуты две виртуальные машины и осуществлена миграция данных с физических серверов в виртуальный центр обработки данных. Расширение объема ресурсов за считанные минуты помогает решать задачи намного оперативнее, – отметил технический директор Восточно-Сибирского Процессингового центра Дмитрий Савилов.

Теперь предприятие сократило расходы на содержание серверной, поскольку нет необходимости приобретать, обновлять и содержать оборудование при необходимом температурном режиме и уровне влажности с автоматической системой пожаротушения. Соответственно, не нужен штатный специалист, который поддерживает работу серверной, а также не требуется покупать лицензии на операционные системы, так как они входят в IaaS.

– «Ростелеком-ЦОД» имеет высокую степень защиты от DDoS-атак и соответствует всем требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Наши сотрудники разворачивают виртуальную платформу всего за несколько минут и быстро, безопасно и без остановки основных бизнес-процессов переносят любое программное обеспечение или данные с оборудования клиента в виртуальный центр обработки данных, физически расположенный в Новосибирске.



Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте https://irkutsk.rt.ru/b2b, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

* Infrastructure as a service – инфраструктура как сервис

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Отсутствие знаний по кибербезопасности угрожает работе компаний Приангарья

Уровень обеспечения собственной безопасности у российских компаний, в том числе иркутских, не соответствует требованиям времени, следует из данных исследования «МТС Линк» и Superjob. Каждый пятый сотрудник российских офисов никогда не проходил тренингов и инструктажей по информационной безопасности.

 
МТС запускает в Иркутской области первые отечественные базовые станции «ИРТЕЯ»

МТС объявляет о вводе в опытную эксплуатацию на действующей сети в Иркутской области девяти отечественных базовых станций стандарта LTE, произведенных компанией «ИРТЕЯ». Это одна из самых больших поставок в рамках первой партий нового оборудования, которое МТС передает в регионы.

 
«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок