«Ростелеком» в Иркутске предложил выработать правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией

01.12.2020 14:34

«Ростелеком» обратился к крупным операторам связи Иркутской области с инициативой выработать единые общие правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Одной из главных проблем на региональном рынке телекоммуникаций стало использование накопленных абонентских баз сотрудниками, которые перешли на работу от одного провайдера к другому. Это стало главной темой ноябрьского совещания с участием компаний-провайдеров и сотрудников правоохранительных органов.

Участники мероприятия отметили, что крупные операторы уже фиксировали претензии от жителей Иркутской области по фактам телефонных обращений к ним специалистов компаний, клиентами которых они не являлись. При этом во время обзвона озвучивались личные данные, например, имя, фамилия абонентов, условия подключенных тарифов по услугам связи, которые они указывали в договоре с другими операторами.

«Ростелеком» в Иркутске предложил выработать правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией

Заместитель директора Иркутского филиала по безопасности Артем Плахотин сообщил:

– Мы договорились с крупными провайдерами региона и сообща сказали “нет” нечестным менеджерам. Кроме проблем с правоохранительными органами, у них могут быть проблемы с работодателями – их не возьмет на работу ни одна крупная компания-оператор связи региона.

Использование клиентских баз недобросовестными сотрудниками наносит экономический и имиджевый ущерб компаниям связи. Провайдеры вынуждены передавать в полицию выявленные факты использования в личных целях информации, которая является конфиденциальной информацией оператора связи.

Сотрудник Управления ФСБ России по Иркутской области отметил:

– Если кто-то считает, что можно унести с собой базу и прекрасно работать, то он ошибается. Это уголовно наказуемо по двум статьям УК на срок лишения свободы до семи лет. Даже условный срок негативно отразится в будущем, например, при трудоустройстве в органы государственной власти, крупные предприятия и организации.

Артём Плахотин подчеркнул, что «Ростелеком» выступает за открытую и честную политику по отношению к клиентам, партнерам и конкурентам. Только так можно полноценно развивать современную телекоммуникационной инфраструктуру в регионе и внедрять цифровые услуги для жителей, бизнеса и органов государственной власти.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 
МТС добавила скорость LTE на Байкальском тракте

МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок