«Ростелеком» в Иркутске предложил выработать правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией

01.12.2020 14:34

«Ростелеком» обратился к крупным операторам связи Иркутской области с инициативой выработать единые общие правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Одной из главных проблем на региональном рынке телекоммуникаций стало использование накопленных абонентских баз сотрудниками, которые перешли на работу от одного провайдера к другому. Это стало главной темой ноябрьского совещания с участием компаний-провайдеров и сотрудников правоохранительных органов.

Участники мероприятия отметили, что крупные операторы уже фиксировали претензии от жителей Иркутской области по фактам телефонных обращений к ним специалистов компаний, клиентами которых они не являлись. При этом во время обзвона озвучивались личные данные, например, имя, фамилия абонентов, условия подключенных тарифов по услугам связи, которые они указывали в договоре с другими операторами.

«Ростелеком» в Иркутске предложил выработать правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией

Заместитель директора Иркутского филиала по безопасности Артем Плахотин сообщил:

– Мы договорились с крупными провайдерами региона и сообща сказали “нет” нечестным менеджерам. Кроме проблем с правоохранительными органами, у них могут быть проблемы с работодателями – их не возьмет на работу ни одна крупная компания-оператор связи региона.

Использование клиентских баз недобросовестными сотрудниками наносит экономический и имиджевый ущерб компаниям связи. Провайдеры вынуждены передавать в полицию выявленные факты использования в личных целях информации, которая является конфиденциальной информацией оператора связи.

Сотрудник Управления ФСБ России по Иркутской области отметил:

– Если кто-то считает, что можно унести с собой базу и прекрасно работать, то он ошибается. Это уголовно наказуемо по двум статьям УК на срок лишения свободы до семи лет. Даже условный срок негативно отразится в будущем, например, при трудоустройстве в органы государственной власти, крупные предприятия и организации.

Артём Плахотин подчеркнул, что «Ростелеком» выступает за открытую и честную политику по отношению к клиентам, партнерам и конкурентам. Только так можно полноценно развивать современную телекоммуникационной инфраструктуру в регионе и внедрять цифровые услуги для жителей, бизнеса и органов государственной власти.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» поможет компьютерным клубам развить киберскорость

«Ростелеком» объявил о запуске тарифных планов на интернет, разработанных специально для киберклубов. Интернет для компьютерных и игровых клубов и киберарен от «Ростелекома» обеспечивает быструю скорость передачи данных, высокое разрешение, отсутствие задержек и надежное соединение, отвечая всем требованиям любителей гейминга и киберспорта.

 
В «Художник», «Простор» и «Гранд парк» в Иркутске впервые пришел гигабитный интернет

МТС запустила сеть скоростного домашнего интернета еще в трех жилых комплексах Иркутска. Более двух тысяч семей города получили возможность пользоваться интернетом на скорости до 1 Гбит/с.

 
«Ростелеком» существенно увеличил абонентскую базу в Иркутской области

В 2024 году в Иркутской области «Ростелеком» подключил к интернету около 25 тысяч новых абонентов. В итоге их общее число превысило 180 тысяч.

 
В России появится индекс безопасности детства в цифровой среде

Альянс по защите детей в цифровой среде, одним из основателей которого выступает «Ростелеком», разработает «Индекс безопасности детства в цифровой среде» – аналитический инструмент для мониторинга угроз и оценки эффективности мер по защите несовершеннолетних в интернете.

 
МТС добавила скорости LTE во Втором Иркутске

МТС обновила мобильную сеть в Иркутске-2. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан выросла более чем на 20%.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок