«Ростелеком» в Иркутской области увеличил число подключений в день обращения до 20 процентов |
31.03.2021 12:05 | |||||||||||||||
«Ростелеком» в Иркутской области увеличил число подключений услуг в день подачи заявки до 20 процентов. Наиболее популярными услугами, которые клиенты хотят получить в день обращения, стали интернет, цифровой видеосервис Wink домашнее видеонаблюдение. Об этом сообщает пресс-служба компании. – Основной ресурс, которого нам часто не хватает, – это время. Клиент стал требовательным и не хочет ждать. Для того, чтобы обеспечить абонента услугами в день обращения, мы не только модернизировали сети, станционное и абонентское оборудование, но и принципиально усовершенствовали клиентский сервис, – отметил директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. Благодаря внедрению новой системы распределения заданий специалисты «Ростелекома» дистанционно получают информацию об адресе следующего подключения и направляются на инсталляцию без заезда в узел связи. – Нам было важно, чтобы услуги связи в квартиру, которую мы сдали, подключили в день обращения, потому что сами этим же вечером уже должны были улетать в Сочи на длительный отдых. Из всех операторов связи провести интернет и интерактивное телевидение в дом за такой короткий срок смог только «Ростелеком» – поэтому мы выбрали данную компанию. Ее сотрудники пришли в назначенное время, быстро завели кабель в квартиру, подключили интернет и телевидение Wink, и при этом бережно отнеслись к ремонту. Мы остались очень довольны их работой, – сообщила абонент «Ростелекома» Светлана Кондратьева. Цифровой видеосервис Wink объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов. Видео доступно на любых пяти экранах: телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере. Теперь в сервисе Wink появился специальный раздел с возможностью слушать аудиокниги. Услуга «Видеонаблюдение» позволит быть спокойным за сохранность дома и имущества, потому что она дает возможность круглосуточно следить за порядком в жилище и во дворе. Пользователь может зайти в приложение с компьютера или смартфона в любой точке мира, где есть доступ в интернет. Например, родители могут проконтролировать ребенка, а взрослые дети присмотреть за родственниками преклонного возраста. Также можно следить за домашними питомцами. Услуга позволяет присматривать за своим домом через личный кабинет на сайте или с помощью бесплатного мобильного приложения. Установка оборудования занимает несколько минут. Большинство абонентов самостоятельно устанавливают камеру и настраивают необходимые параметры изображения: выбирают качество записи, срок хранения видео, чувствительность срабатывания датчика движения. Различные варианты тарифов позволяют пользователю не сразу оплачивать полную стоимость камеры, а приобрести оборудование в рассрочку вместе с услугой облачного хранения. В стартовый пакет входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Оставить заявку на подключение услуг можно на официальном сайте и через контакт-центр по номеру 8-800-1000-800.
|
- На Байкале построят международный курорт за 46 млрд рублей на Бычьей горе
- Развивать экономическое сотрудничество планируют Иркутская область и Андижанская область Узбекистана
- Реконструкцию Иркутского кадетского корпуса планируют начать в 2025 году
- В Чите на базе клинической больницы будет создан краевой эндокринологический центр
- В Забайкалье 45 вахтовиков заразились сальмонеллезом