«Ростелеком» в Приангарье готовится к весеннему паводку

Ольга Шарипова   
26.03.2012 13:28

Компания ОАО «Ростелеком» на территории Иркутской области предприняла комплекс неотложных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка, основная цель которых – обеспечение устойчивого функционирования сооружений и сетей связи в области. Об этом сообщает пресс-служба Иркутского филиала компании.

 

В подразделениях Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» проверяются и готовятся к работе аварийно-восстановительные бригады, транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Формируется аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции. Проверяется состояние кабельных и воздушных переходов через водные преграды и места возможного затопления.

«По предварительным прогнозам сложная паводковая обстановка этой весной может возникнуть при неблагоприятных погодных условиях в бассейнах рек Лена (Усть-Кутский, Жигаловский, Качугский и Киренский районы), Киренга (Киренский и Казачинско-Ленский районы), Ия (Тулунский район),- отметил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Ширшов.- Чтобы предотвратить возможные негативные последствия, мы разработали детальный план мероприятий по обеспечению бесперебойной работы средств электросвязи в период таяния снегов и паводка».

В случаях возникновения реальной угрозы паводка на объектах и сооружениях связи, а также в период предстоящих майских праздников в Иркутской области будет организовано круглосуточное дежурство специально назначенных сотрудников «Ростелекома», которые сделают все возможное, чтобы погодные условия никак не отразились на бесперебойном функционировании сети связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок