«Ростелеком» в Приангарье организовал горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции

01.12.2020 14:25

«Ростелеком» организовал сети связи и подключил 25 рабочих мест операторов единого call-центра правительства Иркутской области по вопросам коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» в Приангарье организовал горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции

Звонки на специально выделенный номер «122» для абонентов будут бесплатны. Поручение организовать такую систему дал 18 ноября губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на оперативном совещании.

– Необходимо объединить информационные ресурсы действующих ковидных госпиталей и других лечебных учреждений, лабораторий, занимающихся проведением анализов на COVID-19, а также всех поликлиник. Должна быть выработана четкая модель обратной связи медицинских учреждений с пациентами, чтобы информация передавалась без перебоев, – подчеркнул глава региона.

– Облачная инфраструктура компании позволила развернуть центр приема вызовов в короткие сроки. Все работы были организованы нашими инженерами на базе услуги «Виртуальная АТС», – сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона в условиях самоизоляции.

По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» предлагает своим клиентам проверить данные на утечки

«Ростелеком» и «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома» — архитектор комплексной кибербезопасности) запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.

 
«Ростелеком» рассказал об отечественном ПО для иркутской «Системы 112»

«Ростелеком» рассказал о российском программном обеспечении для «Системы 112», которое может быть внедрено в Иркутской области. Презентация состоялась на IV Ежегодной межрегиональной конференции «Перспективы развития «Системы 112» и системы оповещения населения» в Абакане.

 
«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок