«Ростелеком» в Приангарье организовал горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции |
01.12.2020 14:25 | |||||||||||||||
«Ростелеком» организовал сети связи и подключил 25 рабочих мест операторов единого call-центра правительства Иркутской области по вопросам коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба компании. Звонки на специально выделенный номер «122» для абонентов будут бесплатны. Поручение организовать такую систему дал 18 ноября губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на оперативном совещании. – Необходимо объединить информационные ресурсы действующих ковидных госпиталей и других лечебных учреждений, лабораторий, занимающихся проведением анализов на COVID-19, а также всех поликлиник. Должна быть выработана четкая модель обратной связи медицинских учреждений с пациентами, чтобы информация передавалась без перебоев, – подчеркнул глава региона. – Облачная инфраструктура компании позволила развернуть центр приема вызовов в короткие сроки. Все работы были организованы нашими инженерами на базе услуги «Виртуальная АТС», – сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона в условиях самоизоляции. По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции.
|
- На Байкале построят международный курорт за 46 млрд рублей на Бычьей горе
- Развивать экономическое сотрудничество планируют Иркутская область и Андижанская область Узбекистана
- Реконструкцию Иркутского кадетского корпуса планируют начать в 2025 году
- В Чите на базе клинической больницы будет создан краевой эндокринологический центр
- В Забайкалье 45 вахтовиков заразились сальмонеллезом