«Ростелеком» в Приангарье организовал горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции |
01.12.2020 14:25 | |||||||||||||||
«Ростелеком» организовал сети связи и подключил 25 рабочих мест операторов единого call-центра правительства Иркутской области по вопросам коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-служба компании. Звонки на специально выделенный номер «122» для абонентов будут бесплатны. Поручение организовать такую систему дал 18 ноября губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на оперативном совещании. – Необходимо объединить информационные ресурсы действующих ковидных госпиталей и других лечебных учреждений, лабораторий, занимающихся проведением анализов на COVID-19, а также всех поликлиник. Должна быть выработана четкая модель обратной связи медицинских учреждений с пациентами, чтобы информация передавалась без перебоев, – подчеркнул глава региона. – Облачная инфраструктура компании позволила развернуть центр приема вызовов в короткие сроки. Все работы были организованы нашими инженерами на базе услуги «Виртуальная АТС», – сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона в условиях самоизоляции. По телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции.
|
- Из-за браконьеров шимпанзе лишаются уникальных культурных «диалектов»
- Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»
- Как распознать, что ваш телефон следит за вами?
- Много работы, мало денег: почему так получается?
- Что надо пить, чтобы не было отеков? Совет диетолога