«Ростелеком» внедрил голосового помощника для линии 122
По инф. ИА Телеинформ
28.12.2022 23:48
«Ростелеком» в Иркутской области завершил работы по внедрению решения по автоматизации обращения граждан на номер 122 на базе искусственного интеллекта «Голосовой помощник».
Теперь пациенты при обращении в единый контакт центр по номеру 122 могут вызвать врача на дом, записаться на прием или получить информацию о готовности анализов круглосуточно.
В отличие от автоинформатора, голосовой помощник самостоятельно справляется с более 80% звонков и только 20% переводит на специалиста колл-центра. Благодаря этому медучреждения стали обрабатывать больший объем обращений граждан в пик сезонных заболеваний.
«Решение о приобретении голосового помощника было обусловлено тем, что в начале текущего года наблюдалась повышенная нагрузка на единый колл-центр в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Эта услуга будет востребована и в дальнейшем при повышении эпидемиологических порогов по заболеваемости ОРВИ. Такие цифровые решения внедряются для того, чтобы снизить объемы звонков на персонал как «Службы-122», так и медицинских организаций, в которых пациентам можно записываться на прием к врачу и получать консультации на наиболее востребованные вопросы, — отметил осуществляющий полномочия министра здравоохранения Иркутской области Алексей Шелехов. — Всего в 2023 году мы ожидаем около одного миллиона звонков».
«Внедрение искусственного интеллекта в работу региональных медицинских колл-центров сокращает время ожидания пациента при звонке до одной секунды и повышает эффективность горячей линии 122. Голосовой помощник позволяет максимально приблизить диалог с роботом к живому общению с оператором», — подчеркнул заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.
Большое преимущество голосовых помощников –– использование альтернативных каналов связи (от мессенджеров до соцсетей) и возможность интеграции с любой региональной МИС или CRM и ERP-системами. В основе решения — полностью российское программное обеспечение –– собственная разработка «Ростелекома», которая позволяет сохранить контроль за всеми компонентами робота и выполнить требования Федерального закона «О персональных данных».
Голосовой помощник — цифровой инструмент для снижения нагрузки на контактные центры энергосбытовых компаний и ЖКХ, медицинских учреждений, МФЦ, строительной сферы, гостиничного и ресторанного бизнеса, пассажирских перевозок.
Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.
«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.
Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.
T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.
Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.
МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.
Я давным-давно живу в соответствии с мудрым принципом, подсказанным одним старшим товарищем: «Если ты не можешь ничего изменить, ты должен попытаться хотя бы понять». У меня даже футболка с этими словами есть, специально заказал и надеваю, если предстоит общение с какими-нибудь фрустрированными по политике балагурами.
Перелома на полях сражений за минувший месяц не произошло – ни решительного, ни коренного. Позволю себе, чуть ли не в первый раз за боевой год, написать о делах внутренних, а не боевых и внешнеполитических. Репертуар внутриполитических тем у нас не такой уж богатый и, на мой вкус, одна из...
Год минул. В Лужниках состоялось хоровое пение Цоя. Я немного удивился, что пели «Группу крови». Думал, что «Звезду по имени Солнце» с необходимыми правками:
Январская история с «Леопардами» – довольно интересный сюжет, как на тему замысловатости политической жизни в демократиях, так и на тему взаимодействия внутренней и внешней политики. Канцлер Шольц по причинам, которые могут быть самыми разными, танки Украине давать не хотел. Но министр иностранных дел его правительства – госпожа Анналена Бербок, которую...
Видит бог, я из тех мелких жуликов от гуманитаристики, прячущихся под якобы солидной вывеской «политолог», что совершенно не стесняются полного провала своей аналитики и прогнозов. В моей «политологической» жизни таких суперпровалов было два и 2022-й год один из них. Моя годичной давности уверенность в том, что никакого перевода отношений России...
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.