«Ростелеком» завершил создание «Системы-112» в Иркутской области

05.03.2020 19:03

«Ростелеком» совместно с государственным казенным учреждением Иркутской области «Безопасный регион» (ГКУ) завершил строительство «Системы-112» в регионе. Теперь в Приангарье на звонки по единому номеру 112 будут реагировать службы пожарной охраны, чрезвычайных ситуаций (МЧС), полиции (МВД), медицины катастроф, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и «Антитеррор».

«Ростелеком» завершил создание «Системы-112» в Иркутской области

«Система-112» принимает экстренные вызовы от населения, передает их в диспетчерские службы, хранит записи звонков и отчетов в течение трех лет. Также сервис взаимодействует с Центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области и контакт-центром системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для реагирования на дорожные аварии.

С внедрением единого номера, у людей значительно упрощается доступ к экстренным службам, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование сотрудников ложится на операторов «112». Именно они грамотно классифицируют вызов и передают задачу профильным службам.

Здесь же предусматривается возможность подключения к разговору с абонентом соответствующих специалистов, что позволяет снизить психологическое давление на человека в критической ситуации, добиться более детальной и чёткой картины происшествия и разумных действий со стороны позвонившего.

– Позвонить по номеру 112 можно по стационарному и мобильному телефонам даже при отрицательном балансе, – пояснил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – Система настроена таким образом, что операторы сами перезвонят пострадавшим, если звонок прервется.

Руководитель ГКУ Иркутской области «Безопасный регион» Владислав Румянцев отметил:

– Во время опытной эксплуатации сегментов «Системы-112» в регионе с 2016 года осуществляется прием и обработка обращений от населения. За это время на единый номер 112 поступило 1,25 млн звонков, из них для реагирования в экстренные оперативные службы направлено всего 337,6 тысяч. Получается, что 70 процентов вызовов не относятся к полномочиям этих служб и к ним не передаются. Тем самым «Система-112» отсекает обращения, которые не требуют реагирования.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» поможет компьютерным клубам развить киберскорость

«Ростелеком» объявил о запуске тарифных планов на интернет, разработанных специально для киберклубов. Интернет для компьютерных и игровых клубов и киберарен от «Ростелекома» обеспечивает быструю скорость передачи данных, высокое разрешение, отсутствие задержек и надежное соединение, отвечая всем требованиям любителей гейминга и киберспорта.

 
В «Художник», «Простор» и «Гранд парк» в Иркутске впервые пришел гигабитный интернет

МТС запустила сеть скоростного домашнего интернета еще в трех жилых комплексах Иркутска. Более двух тысяч семей города получили возможность пользоваться интернетом на скорости до 1 Гбит/с.

 
«Ростелеком» существенно увеличил абонентскую базу в Иркутской области

В 2024 году в Иркутской области «Ростелеком» подключил к интернету около 25 тысяч новых абонентов. В итоге их общее число превысило 180 тысяч.

 
В России появится индекс безопасности детства в цифровой среде

Альянс по защите детей в цифровой среде, одним из основателей которого выступает «Ростелеком», разработает «Индекс безопасности детства в цифровой среде» – аналитический инструмент для мониторинга угроз и оценки эффективности мер по защите несовершеннолетних в интернете.

 
МТС добавила скорости LTE во Втором Иркутске

МТС обновила мобильную сеть в Иркутске-2. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан выросла более чем на 20%.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок