«Ростелеком» совместно с государственным казенным учреждением Иркутской области «Безопасный регион» (ГКУ) завершил строительство «Системы-112» в регионе. Теперь в Приангарье на звонки по единому номеру 112 будут реагировать службы пожарной охраны, чрезвычайных ситуаций (МЧС), полиции (МВД), медицины катастроф, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и «Антитеррор».
«Система-112» принимает экстренные вызовы от населения, передает их в диспетчерские службы, хранит записи звонков и отчетов в течение трех лет. Также сервис взаимодействует с Центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области и контакт-центром системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для реагирования на дорожные аварии.
С внедрением единого номера, у людей значительно упрощается доступ к экстренным службам, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование сотрудников ложится на операторов «112». Именно они грамотно классифицируют вызов и передают задачу профильным службам.
Здесь же предусматривается возможность подключения к разговору с абонентом соответствующих специалистов, что позволяет снизить психологическое давление на человека в критической ситуации, добиться более детальной и чёткой картины происшествия и разумных действий со стороны позвонившего.
– Позвонить по номеру 112 можно по стационарному и мобильному телефонам даже при отрицательном балансе, – пояснил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – Система настроена таким образом, что операторы сами перезвонят пострадавшим, если звонок прервется.
Руководитель ГКУ Иркутской области «Безопасный регион» Владислав Румянцев отметил:
– Во время опытной эксплуатации сегментов «Системы-112» в регионе с 2016 года осуществляется прием и обработка обращений от населения. За это время на единый номер 112 поступило 1,25 млн звонков, из них для реагирования в экстренные оперативные службы направлено всего 337,6 тысяч. Получается, что 70 процентов вызовов не относятся к полномочиям этих служб и к ним не передаются. Тем самым «Система-112» отсекает обращения, которые не требуют реагирования.
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.
|
|
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.
|
|
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.
|
|
|