Tele2 обновила услугу переноса неизрасходованных минут и гигабайтов

22.01.2021

Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Tele2 обновила услугу переноса неизрасходованных минут и гигабайтов

Tele2 вновь меняет привычные правила телеком-рынка. В 2017 году оператор первым запустил возможность сохранения неиспользованных в текущем периоде пакетов, а сегодня усовершенствовал популярную услугу. Теперь все остатки минут и гигабайтов будут накапливаться и переноситься без ограничения срока их действия.

Услуга предоставляется в случае своевременной оплаты абонентской платы, действует на открытых тарифах линейки «Мой»: «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», а также на «Везде онлайн+» в Санкт-Петербурге.

Стать абонентом Tele2 можно, заказав SIM-карту в интернет-магазине с доставкой на дом, или забрать ее самостоятельно в салоне. Также подключение к оператору доступно в точках продаж Tele2.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

– Мы стремимся поддерживать образ жизни наших абонентов, следовать трендам и запускать именно те продукты, которые ожидают пользователи. Tele2 первой на рынке предложила возможность переноса остатков и не остановилась на этом. Мир меняется, а вместе с ним – поведение и потребности людей. Становится сложнее предугадать, сколько минут потребуется в одном месяце, сколько гигабайтов в следующем и хватит ли количества услуг в пакете. Поэтому абсолютно логичным развитием продукта стало то, что оплаченные минуты и гигабайты всегда будут оставаться у пользователя без ограничения по их количеству и сроку действия.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов в 2020 году

Tele2 проанализировала активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. Кроме того, в 2020 году у абонентов появилась возможность получить кешбэк по чекам за покупку определенных товаров, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2 запустил подписку на MyBook для своих абонентов

Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
МТС назвала ТОП-5 мест для отдыха на льду Байкала среди абонентов

МТС составила ТОП-5 локаций на льду Байкала на основе данных мобильного трафика в период с января до 23 февраля 2021 года.

 
Tele2 в 2020 году удвоила доход big data от внешних заказчиков

Tele2 подводит итоги работы направления big data за 2020 год. Эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике вырос в 1,5 раза и составил 1,5 млрд рублей. При этом доход от внешней монетизации увеличился в 2 раза. Драйверами роста выручки стали продукты геоаналитики и проекты для финансовых организаций, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2 собрала более четырёх тысяч старых телефонов на утилизацию

Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Наиболее активно этой возможностью пользуются жители регионов Поволжья, Урала, а также столицы. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок