Tele2 определила самые популярные неоператорские услуги среди абонентов Приангарья

06.03.2021

Tele2 изучила спрос иркутских клиентов на неоператорские услуги компании в 2020 году. Самыми быстрорастущими сервисами стали онлайн-кинотеатр, покупка товаров в рассрочку и страхование, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Иркутская область, 6.03.21 (ИА «Телеинформ»), - Tele2 изучила спрос иркутских клиентов на неоператорские услуги компании в 2020 году. Самыми быстрорастущими сервисами стали онлайн-кинотеатр, покупка товаров в рассрочку и страхование, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.  Tele2 продолжает развивать цифровую экосистему, предлагая своим клиентам помимо голосовой связи и мобильного интернета широкий спектр неоператорских услуг. В салонах компании можно пополнить баланс банковских карт и электронных кошельков, совершить денежные переводы по России и за границу, купить смартфон в рассрочку, установить антивирус, застраховать любую покупку, приобрести подписку на сервис онлайн-кинотеатра Wink. В 2020 году иркутские клиенты в 1,5 раза чаще пользовались дополнительными услугами в салонах связи по сравнению с 2019 годом.  Посетители розничной сети Tele2 оценили разнообразный ассортимент цифровой электроники. В прошлом году в рассрочку приобреталось порядка 15% гаджетов и аксессуаров к ним. Спрос на банковские услуги вырос в 2 раза, а наиболее популярным предложением стала карта рассрочки «Халва». По-прежнему остаются востребованными финансовые сервисы. Их доля в общем объеме продаж составила 64%. Популярность страховых услуг выросла на 55%. В 2 раза больше иркутян приобрели антивирусный софт. Самый большой рост – в 11 раз – продемонстрировали продажи подписок на онлайн-кинотеатр Wink и игровые сервисы.  Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:  – Мы отмечаем повышенный спрос на дополнительные услуги среди клиентов. Сегодня салоны Tele2 – это не только точки подключения или продаж устройств. В нашей сети дистрибуции активно внедряются современные цифровые решения, увеличивается ассортимент смартфонов и гаджетов, расширяется количество доступных сервисов, реализуются интересные партнерские проекты. Задача компании – сделать салоны связи максимально удобными и полезными для клиентов, которые могут решить комплекс вопросов в одном месте.

Tele2 продолжает развивать цифровую экосистему, предлагая своим клиентам помимо голосовой связи и мобильного интернета широкий спектр неоператорских услуг. В салонах компании можно пополнить баланс банковских карт и электронных кошельков, совершить денежные переводы по России и за границу, купить смартфон в рассрочку, установить антивирус, застраховать любую покупку, приобрести подписку на сервис онлайн-кинотеатра Wink. В 2020 году иркутские клиенты в 1,5 раза чаще пользовались дополнительными услугами в салонах связи по сравнению с 2019 годом.

Посетители розничной сети Tele2 оценили разнообразный ассортимент цифровой электроники. В прошлом году в рассрочку приобреталось порядка 15% гаджетов и аксессуаров к ним. Спрос на банковские услуги вырос в 2 раза, а наиболее популярным предложением стала карта рассрочки «Халва». По-прежнему остаются востребованными финансовые сервисы. Их доля в общем объеме продаж составила 64%. Популярность страховых услуг выросла на 55%. В 2 раза больше иркутян приобрели антивирусный софт. Самый большой рост – в 11 раз – продемонстрировали продажи подписок на онлайн-кинотеатр Wink и игровые сервисы.

Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

– Мы отмечаем повышенный спрос на дополнительные услуги среди клиентов. Сегодня салоны Tele2 – это не только точки подключения или продаж устройств. В нашей сети дистрибуции активно внедряются современные цифровые решения, увеличивается ассортимент смартфонов и гаджетов, расширяется количество доступных сервисов, реализуются интересные партнерские проекты. Задача компании – сделать салоны связи максимально удобными и полезными для клиентов, которые могут решить комплекс вопросов в одном месте.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Новую опцию 4G Turbo предлагает своим клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.

 
Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

 
МТС разогнала LTE в рабочем поселке Чунский

МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.

 
«Ростелеком» подготовил к сдаче ЕГЭ школьные классы в Иркутской области

«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за ходом ЕГЭ в 83 школах Иркутской области. Дополнительно сотрудники компании установили и протестировали специальное оборудование в региональном Центре обработки информации и в 12 пунктах приема экзаменов на дому для выпускников с ограниченными физическими возможностями.

 
Общежитие для будущих олимпийских чемпионов Иркутска обеспечила скоростным интернетом МТС

Цифровая экосистема МТС построила сеть фиксированной связи в общежитии училища олимпийского резерва Иркутска. Скоростной домашний интернет стал доступен студентам и преподавателям, проживающим в общежитии на улице Лермонтова.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок