Tele2 представил пользователям нового виртуального ассистента

По инф. ИА Телеинформ   
30.01.2023 23:21

Tele2, российский оператор мобильной связи, представил нового голосового помощника Астру. Она обладает расширенным набором функций – указывает адресную причину, почему пользователь не отвечает на звонок, и может транслировать индивидуальное сообщение для избранных номеров.

Астра станет незаменимой помощницей для решения задач абонентов оператора. Ее возможности дополняют функционал уже действующих виртуальных ассистентов Tele2. Например, указывает адресную причину неответа и поддерживает режим «Избранные номера». С ее помощью пользователь сможет записать отдельное аудиосообщение для избранных номеров.

Астру программировали как остроумную и дерзкую помощницу, которая хорошо разбирается в новых трендах и технологиях. Она способна грамотно отвечать на звонки, всегда на стороне абонента, может легко поставить на место спамеров и мошенников. Она ответит на входящие вызовы, если абонент находится вне зоны действия сети, не поднимает трубку или сбрасывает звонок. Ассистент поможет узнать контакты курьера или детали записи в салон красоты. По завершении разговора клиент получит его аудиозапись и текстовую расшифровку в Telegram.

Андрей Борзов, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Сегодня многие российские компании заинтересованы в создании уникальных голосовых помощников, позволяющих улучшить клиентский опыт. Первый успешный проект в этом направлении Tele2 реализовала минувшей осенью: мы представили виртуальных помощников Алекса и Юлию. Этот опыт показал, что использование ассистентов – востребованный сервис у наших клиентов, так как помогает защититься от спама и не пропустить важные звонки».

Подключить голосового ассистента Астру клиенты Tele2 могут в Telegram-боте. Чтобы протестировать новые возможности ассистента, сервис доступен бесплатно в течение первых 7 дней после подключения. Затем стоимость составит 4 рубля в день. Подписка «Голосовой ассистент» предоставляется при положительном балансе. Номер абонента Tele2 должен быть привязан к аккаунту в Telegram. Подробности – на сайте tele2.ru.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС запускает в Иркутской области первые отечественные базовые станции «ИРТЕЯ»

МТС объявляет о вводе в опытную эксплуатацию на действующей сети в Иркутской области девяти отечественных базовых станций стандарта LTE, произведенных компанией «ИРТЕЯ». Это одна из самых больших поставок в рамках первой партий нового оборудования, которое МТС передает в регионы.

 
«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Ново-Ленино

МТС завершила модернизацию сети мобильной связи в микрорайоне Ново-Ленино Ленинского района города Иркутска. В результате перевода частот 3G на современный стандарт LTE скорость интернета в среднем выросла на 25%.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок