Tele2 стала лучшей компанией в «Рейтинге работодателей России» в телеком-отрасли

19.02.2021

Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru в телеком-отрасли и седьмое – среди крупнейших компаний. Высокие позиции в престижном рейтинге подтверждают репутацию Tele2 как сильного и привлекательного работодателя, который играет важную роль в формировании современного устойчивого рынка труда, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» в телеком-отрасли

Tele2 возглавила «Рейтинг работодателей России» hh.ru в сфере телекоммуникаций и связи по итогам 2020 года. В общем списке крупнейших компаний оператор занял 7-е место, поднявшись на семь позиций по сравнению с 2019 годом. Авторитетный рейтинг составлен на основе анализа HR-процессов работодателя, внутренней оценки компании и мнений соискателей.

Один из важных критериев анализа в рейтинге HeadHunter – вовлеченность персонала. Это близкий Tele2 стратегический показатель, который характеризует уровень мотивации сотрудников и отвечает за организационное здоровье компании. По итогам независимого исследования Korn Ferry за 2019 год он составил 85%, что превышает бенчмарк телеком-отрасли на 16 п. п. В 2020 году Tele2 системно отслеживала параметр вовлеченности и проводила пульс-опросы, чтобы оценить уровень комфорта сотрудников и их доверие к руководству компании после перевода на удаленный режим работы. В результате 92% сотрудников подтвердили, что доверяют топ-менеджменту и чувствуют заботу компании.

Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» в телеком-отрасли

Важно, что высокие позиции в рейтинге hh.ru Tele2 заняла в сложный и непредсказуемый 2020 год, который продемонстрировал все преимущества операционной модели компании, эффективность ее корпоративной культуры и способность адаптироваться к экстремальным условиям. В начале пандемии Tele2 перевела 8000 сотрудников на удаленный режим работы всего за две недели. Tele2 впервые в своей истории обустроила «домашний офис» для 2000 специалистов контактных центров. Это стало сложнейшей задачей для IT-дирекции Tele2, поскольку операторы используют специальное оборудование. Компания смогла быстро обеспечить абсолютно новые условия труда и продолжила работу без потери темпов производительности и качества сервиса. Более того, срок вывода на рынок продуктов, направленных на поддержку клиентов на самоизоляции, сократился с нескольких месяцев до двух недель.

Елена Иванова, заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2:

– Рейтинг HeadHunter дает нам возможность объективно сравнить себя с другими компаниями по ключевым метрикам. При этом особенно важно, что в оценке учитывается взгляд со стороны самых разных соискателей – от студентов до людей более зрелого возраста и опыта. Лидерство Tele2 среди телеком-компаний в рейтинге подтверждает, что мы задаем тренды на рынке труда. В основе нашей стратегии – «Другие правила». Играя по-другому, мы внедряем инновации не только в продукты Tele2, но и в HR-практики, направленные на устойчивое организационное развитие компании и рост сотрудников. Мы воспитываем новый тип менеджеров, востребованных в телекоме и других инновационных отраслях – профессионалов, мыслящих нешаблонно, готовых брать ответственность и открытых в коммуникациях. Сегодня сотрудник Tele2 – это новый стандарт качества. Подходы «Других правил» подразумевают постоянный поиск уникальных инструментов и практик для управления HR-брендом, а значит, мы будем продолжать менять рынок и укреплять репутацию привлекательного работодателя.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС развернула сеть для интернета вещей на станции в Антарктиде

МТС развернула на Российской антарктической станции Прогресс сеть NB-IoT для передачи данных комплекса устройств Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Об этом сообщил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев на своей странице в соцсети Instagram.

 
Жители Иркутской области в 2020 году проговорили по таксофонам более двух миллионов минут

В 2020 году жители Иркутской области проговорили по универсальным таксофонам рекордное количество времени – 2 миллиона 80 тысяч минут. По сравнению с 2019 годом – 820 тысяч минут – общий трафик увеличился в 2,5 раза, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

 
«Вместе в цифровое будущее»: до окончания приёма заявок на конкурс «Ростелекома» остаётся месяц

Свыше 1 200 работ поступило на конкурс региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее», который проводит «Ростелеком». Самые активные участники – представители массмедиа из Поволжского, Уральского и Центрального федеральных округов. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».

 
«Ростелеком» представляет новую версию тарифа «Трансформер» с автоматической настройкой

«Ростелеком» представляет новую версию тарифа «Трансформер», который научился автоматически подстраиваться под интересы клиента. Обновленный тариф-конструктор сохранил все свои преимущества и пополнился возможностями для новых подписчиков интерактивного телевидения и видеосервиса Wink, сообщает пресс-служба компании.

 
«Ростелеком» приглашает на Байкал полюбоваться ледяными скульптурами

«Ростелеком» поддержал конкурс ледяных скульптур, который прошел в рамках второго Фестиваля культуры, творчества и спорта Olkhon Ice Fest. Соревнования состоялись на льду Байкала на острове Ольхон в Иркутской области с 20 по 22 февраля. Впервые это мероприятие проводилось в прошлом году.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок