В розничных салонах МТС будут работать терминалы, распознающие подпись клиента

31.05.2013 16:19

Розничная сеть МТС (ЗАО «РТК», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы»), начала использовать платежные терминалы с технологией захвата и распознавания подписи. Как сообщает пресс-служба компании, совместный проект реализуется при участии Сбербанка России и международной платежной системы MasterCard. Применение передовых платежных технологий обеспечит клиентам преимущества быстрых и защищенных платежей, а также значительно ускорит процесс обслуживания в Розничной сети МТС.

В рамках пилотного проекта в ряде салонов МТС в Москве установлены терминалы, работающие по инновационной технологии захвата и распознавания подписи. Технология позволяет клиентам расписываться непосредственно на дисплее терминала, а не на чековой ленте, при оплате банковской картой любого товара и при пополнении счета мобильной связи, как банковской картой, так и наличными. В результате время на обработку каждого платежа сокращается в среднем на 30%. Устройства также включают в себя функционал самообслуживания, позволяя клиентам самостоятельно оформлять и оплачивать покупки.

Проект реализован совместно со «Сбербанком России», который выступил поставщиком программного обеспечения, а также международной платежной системой MasterCard, реализующей с МТС комплексную программу по развитию бесконтактных платежей. Новые платежные терминалы оснащены возможностью приема NFC-платежей банковскими картами и мобильными телефонами: для осуществления транзакции достаточно коснуться терминала картой или телефоном с технологией MasterCard PayPass®.

– Внедрение в Розничной сети МТС терминалов с захватом подписи – инновационное решение, призванное повысить качество обслуживания в салонах МТС, сделать покупки в Розничной сети МТС еще более комфортными для наших клиентов, сократить время приема оплаты, – отметил директор МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Игорь Егоров. – В салонах МТС уже работают терминалы, принимающие оплату по технологии NFC, действует крупнейшая в России сеть Digital Signage с уникальным решением по управлению видео- и аудиоконтентом в салонах, что позволяет оперативно и одновременно информировать посетителей офисов МТС по всей стране о новых продуктах, услугах и сервисах МТС.

– Совместное решение Сбербанка и МТС дает возможность принимать к оплате бесконтактные карты, проводить операции в режиме самообслуживания, а также значительно снизить издержки на печать и последующее хранение терминальных чеков, – пояснил директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка России Ростислав Яныкин. – Применение инновационных банковских решений в новых сферах позволяет Сбербанку ускорить процесс оплаты по картам, предоставляя клиентам высокий уровень сервиса.

– Создание новых современных форматов обслуживания, применение инновационных технологий, в частности, оплаты в одно касание с PayPass, позволяет еще быстрее и качественнее обслуживать клиентов, создавая комфортную платежную экосистему, в которой проявляются преимущества технологий безналичных платежей, – прокомментировал внедрение новых терминалов директор по развитию рынка MasterCard в России Андрей Макаров.

Пилотный этап проекта продлится два месяца, по истечении которых будет принято решение о его развитии и распространении на более широкий перечень документов, а также о расширении географии внедрения терминалов.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок