Вернуть деньги, ошибочно начисленные на счет абонента «Билайн», стало проще |
17.06.2014 16:07 |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставил своим клиентам – физическим лицам – возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме. Как сообщает пресс-служба компании, теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже.
При этом размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных. – Мы надеемся, что смогли значительно упростить процедуру возврата средств, ошибочно начисленных на другой счет, – отметил Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом». – Сегодняшнее решение позволит нашим клиентам всегда оставаться на связи. Метки: |
- Порнозвезда поделилась новыми подробностями грандиозного секс-марафона
- Посетителям китайского зоопарка предлагают купить «целебную» тигриную мочу
- Опубликован рейтинг самых высокооценённых отелей России
- Систему оповещения о приближении селей разработали иркутские ученые
- «Гадалка» украла у пенсионера в Иркутске миллион рублей