Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома» |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
12.07.2024 18:51 | |||||||||||||||
Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов. – «Аналитика речи» – мощный инструмент для развития бизнеса любого масштаба. Система обрабатывает 100% телефонных разговоров и обладает широким функционалом: в личном кабинете пользователя можно создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов, – отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. Так, анализ успешных диалогов позволит грамотно скорректировать скрипты и в автоматическом режиме контролировать их соблюдение операторами, поиск триггерных слов поможет быстро среагировать при возникновении конфликтных ситуаций и удержать клиента. Решение можно настроить на поиск слабых мест в диалогах для повышения уровня удовлетворенности сервисом, на подсчет упоминаний продуктов конкурентов с целью выявления ценностей и создания лучшего предложения, а также на оценку спроса на конкретные товары и прогноз вероятности отклика клиента на целевое маркетинговое предложение. В «Аналитике речи» предусмотрена гибкая работа с отчетностью, что позволяет оперативно анализировать интересующие моменты и визуализировать данные в виде графиков и таблиц. Нужные показатели можно вывести на основной дашборд – это значительно упрощает доступ к важной информации и помогает принимать более обоснованные решения, опираясь на полученные данные. – Внедрение сервиса в бизнес-процесс повышает конверсию от телемаркетинга до 20%, экономит время операторов на постобработку звонков на 10-15%, сокращает число повторных обращений и снижает отток клиентов. Пользователи «Аналитики речи» отмечают прямой экономический эффект – экономию бюджета и дополнительный прирост к годовой выручке, – рассказала директор по продуктам Региональной дирекции «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Юлия Докина. «Аналитика речи» – один из модулей «Виртуальной АТС» (ВАТС). Подключить сервис можно самостоятельно в личном кабинете ВАТС, здесь же можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен данный функционал. Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxxCtFSQ
Метки: |
- Новую меру поддержви инвалидов по слуху установили в Иркутской области
- Три гранта РНФ выиграл Иркутский госуниверситет
- Сторож погиб при пожаре в Иркутске
- Две усольчанки нашли «подработку» по сбыту героина и были задержаны с поличным
- Более половины DDoS-атак в сфере ТЭК пришлось на сайты Сибирского федерального округа