Юных журналистов приглашают принять участие в творческом конкурсе МТС и Фонд Хабенского |
19.05.2014 15:47 |
В рамках всероссийского творческого благотворительного проекта «Поколение Маугли», реализуемого компанией МТС и Фондом Константина Хабенского, стартовал конкурс для юных журналистов: «Творец в каждом из нас». Для участия в конкурсе необходимо подготовить редакционный материал на основе уникальной региональной фактуры, раскрывающий идеи о необходимости развития и поддержки творческого потенциала у детей, сообщает пресс-служба МТС.
На конкурс «Творец в каждом из нас» принимаются, в зависимости от номинации, авторские печатные статьи, интернет-публикации, новостные или репортажные видео и аудиосюжеты региональных СМИ. Основная цель журналистского материала, присылаемого в качестве конкурсной работы, – привлечь внимание общественности к необходимости воспитания культурного начала в подрастающем поколении; повысить уровень информированности детской и подростковой аудитории о том, как важно заниматься творчеством для формирования личности современного человека, где и в каких отраслях можно найти применение собственным талантам. Обязательно наличие в сюжете конкурсной работы регионального героя – для этого участникам конкурса необходимо найти в своем городе человека обычной профессии, который серьезно увлекается каким-либо творчеством, и подготовить статью, новость для радио или видеоролик о роли творчества в жизни выбранного персонажа. Дополнительным плюсом является информирование аудитории журналистских материалов о возможностях для развития творческих способностей в рамках проекта «Поколение Маугли». «Конкурс для журналистов в рамках проекта «Поколение Маугли» – это уникальная возможность для представителей юношеских СМИ проявить себя в роли профессиональных журналистов, используя свои навыки, творческое мышление и креативные идеи. Более того, для них это шанс ощутить себя частью настоящей большой благотворительной истории «Поколения Маугли», в рамках которой дети при помощи собственного творчества спасают жизни других ребят. Вся интернет-активность участников конкурсов и посетителей сайта dobroedelo.mts.ru конвертируется в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!», – отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Конкурс на лучший журналистский материал в рамках проекта «Поколение Маугли» включает четыре номинации: «Лучшая статья», «Лучшая интернет-публикация», «Лучшая новость на радио», «Лучший ТВ-сюжет». Принять участие в конкурсах могут представители локальных СМИ (в том числе школьных, студенческих, молодежных) в возрасте от 10 до 20 лет из всех регионов России. Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником, так и творческой группой в составе до 5 человек. Конкурсные заявки и конкурсные работы, оформленные в соответствии с Правилами конкурса, принимаются с 15 мая до 15 июня 2014 г. на адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Лучшие конкурсные работы будут размещены в официальной группе «Поколение Маугли» в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте проекта dobroedelo.mts.ru. Победители конкурса помимо современных гаджетов получат возможность выиграть главный приз – поездку в Казань на премьеру музыкального спектакля «Поколение Маугли» в июне 2014 года. Более подробная информация о правилах проведения конкурса доступна Метки: |
- Кому из россиян пришлось отказаться от отпуска минувшим летом?
- Мужчина много лет сморкался мозговой жидкостью и даже не подозревал об этом
- Учёные решили поближе взглянуть на связь одиночества с различными болезнями
- Пьянки, секс и одиночество: женщина рассказала о богатых детях из частной школы в Швейцарии
- Билет по цене чашечки кофе: эксперты рассказали о самых дешёвых летних перелётах