Жители Бурятии и Иркутска следили за чемпионатом мира по футболу с помощью гаджетов |
23.07.2014 09:03 |
Рост популярности сервиса «Мобильное ТВ» во время проведения Чемпионата мира по футболу 2014 наблюдало ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT). Как сообщает пресс-служба компании, на Востоке России наиболее активно футбольные матчи на экранах мобильных устройств смотрели жители Бурятии, Еврейской автономной области и Сахалина.
Максимальный интерес жители Дальнего Востока и Восточной Сибири проявили к финальной игре между сборными Аргентины и Германии (0:1). Поражение сборной Аргентины на экранах смартфонов и планшетов чаще всего наблюдали в Приморском и Хабаровском крае, Иркутской области и в республике Саха (Якутия). Вторым по популярности стал матч открытия чемпионата между командами Бразилии и Хорватии (3:1). Интерес к нему активнее других проявили владельцы смартфонов и планшетов из Улан-Удэ, Читы, Иркутска и Биробиджана. Матч между Россией и Южной Кореей (1:1) вызвал наибольший интерес у жителей Забайкальского края, Бурятии, ЕАО, Сахалина и Чукотки. Общее число зрителей мобильного телевидения среди абонентов МТС России в дни проведения футбольного турнира в Бразилии увеличилось на 30%. Количество сессий, совершенных пользователями сервиса «Мобильное ТВ» выросло в 2,5 раза в сравнении со средними значениями мая – зрители по несколько раз включали трансляцию на мобильных устройствах, переключаясь между телевизорами и смартфонами. Трафик, генерируемый российскими зрителями «Мобильного ТВ», в период чемпионата вырос почти на 50% в сравнении со средними значениями, что свидетельствует о большей продолжительности просмотра и возросшей востребованности видеотрансляций с мобильных устройств. Основным телеканалом, на котором российские зрители мобильного телевидения от МТС смотрели матчи Чемпионата мира по футболу 2014, стал канал «Россия 1», средняя аудитория которого в период турнира увеличилась в три с половиной раза. Зрительская аудитория «Первого канала» среди абонентов «Мобильного ТВ» от МТС во время чемпионата мира выросла в два с половиной раза. Число зрителей телеканала «Спорт 1» удвоилось. – Популярность просмотра потокового видео на мобильных устройствах растет, – отметил директор по работе с розничным рынком Дмитрий Кириченко. – Зимние игры в Сочи, турнир по хоккею и летний чемпионат по футболу показали небывалый спрос на доступ к видео-сервисам в любом месте и любое время. Чтобы обеспечить абонентам комфортные условия и высокое качество онлайн-трансляций, МТС постоянно расширяет емкость и увеличивает скорость мобильного интернета в сети 3G, а также строит сети LTE, которые сегодня действуют более чем в 30 регионах страны, а в 2015 году покроют всю Россию.
Метки: |