В 2020 году жители Иркутской области проговорили по универсальным таксофонам рекордное количество времени – 2 миллиона 80 тысяч минут. По сравнению с 2019 годом – 820 тысяч минут – общий трафик увеличился в 2,5 раза, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
![Жители Иркутской области в 2020 году проговорили по таксофонам более двух миллионов минут Жители Иркутской области в 2020 году проговорили по таксофонам более двух миллионов минут](https://i38.ru/images/stories/2021/rostelecom_02_03.jpg)
Специалисты «Ростелекома» зафиксировали, что наиболее востребованными среди жителей Прибайкалья в прошедшем году были звонки внутри региона – между районами, а также из районов в Иркутск и другие города области. Общая продолжительность разговоров по этим направлениям увеличилась в пять раз и составила один миллион минут, что составляет почти 50 процентов от всего таксофонного трафика.
Абоненты в области стали намного больше разговаривать с другими регионами России. Если в 2019 году продолжительность междугородных звонков составляла 25 тысяч минут, то в 2020 году возросла в 19 раз – до 486 тысяч минут. На более чем 85 процентов (до 135 тысяч минут) увеличился и местный трафик – разговоры жителей деревень и поселков внутри района.
– Таксофоны в малых населенных пунктах по-прежнему актуальны. В некоторых населенных пунктах они остаются единственным средством связи. Двукратный рост трафика только за прошедший год говорит о бесперебойной работе услуги, которую организовал и поддерживает «Ростелеком». Таксофонная связь помогала жителям региона в период пандемии поддерживать связь с близкими, получать необходимую информацию в социальных и экстренных службах, – рассказал министр ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Иркутской области Анатолий Никитин.
Сейчас в Иркутской области работают 1 566 таксофонов, из них 91 процент установлен в сельской местности. Каждый таксофон имеет уникальный телефонный номер, который может использоваться для получения входящих вызовов. Однако жители Приангарья все реже пользуются этой возможностью.
– До отмены платы на услуги таксофонов жители области чаще пользовались входящими звонками. С 2019 года, после того как наша компания отменила оплату вызовов на стационарные и мобильные номера по всей России, ситуация принципиально изменилась: абоненты стали больше звонить сами, а не ждать входящего вызова. Например, если в 2019 году из 100 минут разговоров на входящие звонки приходилось 56 минут, то в 2020 году трафик сократился до 16 минут, – отметил технический директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Глазунов.
«Ростелеком» как единственный оператор универсального обслуживания в Российской Федерации обеспечивает работу 148 тысяч таких таксофонов. Они установлены в 131 тысяче населенных пунктов страны, 80 процентов – это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.
По инф. Телеинформа
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.
|
|
Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.
|
|
Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.
|
|
МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.
|
|
Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.
|
|
|