Жители Иркутской области в 2020 году проговорили по таксофонам более двух миллионов минут

02.03.2021 12:13

В 2020 году жители Иркутской области проговорили по универсальным таксофонам рекордное количество времени – 2 миллиона 80 тысяч минут. По сравнению с 2019 годом – 820 тысяч минут – общий трафик увеличился в 2,5 раза, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

Жители Иркутской области в 2020 году проговорили по таксофонам более двух миллионов минут

Специалисты «Ростелекома» зафиксировали, что наиболее востребованными среди жителей Прибайкалья в прошедшем году были звонки внутри региона – между районами, а также из районов в Иркутск и другие города области. Общая продолжительность разговоров по этим направлениям увеличилась в пять раз и составила один миллион минут, что составляет почти 50 процентов от всего таксофонного трафика.

Абоненты в области стали намного больше разговаривать с другими регионами России. Если в 2019 году продолжительность междугородных звонков составляла 25 тысяч минут, то в 2020 году возросла в 19 раз – до 486 тысяч минут. На более чем 85 процентов (до 135 тысяч минут) увеличился и местный трафик – разговоры жителей деревень и поселков внутри района.

– Таксофоны в малых населенных пунктах по-прежнему актуальны. В некоторых населенных пунктах они остаются единственным средством связи. Двукратный рост трафика только за прошедший год говорит о бесперебойной работе услуги, которую организовал и поддерживает «Ростелеком». Таксофонная связь помогала жителям региона в период пандемии поддерживать связь с близкими, получать необходимую информацию в социальных и экстренных службах, – рассказал министр ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Иркутской области Анатолий Никитин.

Сейчас в Иркутской области работают 1 566 таксофонов, из них 91 процент установлен в сельской местности. Каждый таксофон имеет уникальный телефонный номер, который может использоваться для получения входящих вызовов. Однако жители Приангарья все реже пользуются этой возможностью.

– До отмены платы на услуги таксофонов жители области чаще пользовались входящими звонками. С 2019 года, после того как наша компания отменила оплату вызовов на стационарные и мобильные номера по всей России, ситуация принципиально изменилась: абоненты стали больше звонить сами, а не ждать входящего вызова. Например, если в 2019 году из 100 минут разговоров на входящие звонки приходилось 56 минут, то в 2020 году трафик сократился до 16 минут, – отметил технический директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Глазунов.

«Ростелеком» как единственный оператор универсального обслуживания в Российской Федерации обеспечивает работу 148 тысяч таких таксофонов. Они установлены в 131 тысяче населенных пунктов страны, 80 процентов – это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2 отменяет роуминговую наценку в Крыму

Tele2, российский оператор мобильной связи, принял решение упразднить дополнительную плату за пользование услугами связи на территории Республики Крым и Севастополя. Во время пребывания абонентов в этих регионах минуты и гигабайты будут тарифицироваться, как в домашнем регионе: расходоваться из пакета или оплачиваться по стандартным условиям тарифного плана.

 
К летнему сезону МТС прокачала сеть для иркутских дачников

МТС увеличила скорость мобильного интернета в садоводствах Приангарья. К дачному сезону компания провела модернизацию телеком-оборудования LTE для жителей СНТ «Садовод» и «Сибирский садовод», расположенных недалеко от микрорайона Синюшина гора в Иркутске, в поселке Стеклянка Ангарского района и в СНТ «Ягодка» в Братском районе.

 
Группа ПСБ запускает собственного оператора мобильной связи на сети Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, и Группа ПСБ договорились о запуске мобильного виртуального оператора (MVNO) под брендом «Мой оператор». Проект войдет в число небанковских сервисов группы и начнет работу на сети Tele2 до конца 2024 года.

 
Перед сезоном отпусков жители Иркутской области скупают умные видеокамеры и датчики движения

МТС зафиксировала пиковый интерес к камерам видеонаблюдения и к датчикам движения в собственной розничной сети. Чаще всего жители Иркутской области выбирали камеры с искусственным интеллектом, способным распознавать лица. По мнению аналитиков МТС, это связано с желанием жителей региона обезопасить жильё в сезон летних отпусков.

 
«Ростелеком» подключил к интеллектуальным сервисам новостройки Иркутской области

Цифровым сервисом «Ростелеком Ключ» уже сейчас обеспечено свыше 70% новостроек Приангарья. В 2024 году оператор связи оснастил умной домофонией и комплексным видеонаблюдением ЖК «Гранд Парк» в Иркутске и ЖК «Бульвар Гуркина» в Черемхово.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок