В 2020 году жители Иркутской области проговорили по универсальным таксофонам рекордное количество времени – 2 миллиона 80 тысяч минут. По сравнению с 2019 годом – 820 тысяч минут – общий трафик увеличился в 2,5 раза, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
Специалисты «Ростелекома» зафиксировали, что наиболее востребованными среди жителей Прибайкалья в прошедшем году были звонки внутри региона – между районами, а также из районов в Иркутск и другие города области. Общая продолжительность разговоров по этим направлениям увеличилась в пять раз и составила один миллион минут, что составляет почти 50 процентов от всего таксофонного трафика.
Абоненты в области стали намного больше разговаривать с другими регионами России. Если в 2019 году продолжительность междугородных звонков составляла 25 тысяч минут, то в 2020 году возросла в 19 раз – до 486 тысяч минут. На более чем 85 процентов (до 135 тысяч минут) увеличился и местный трафик – разговоры жителей деревень и поселков внутри района.
– Таксофоны в малых населенных пунктах по-прежнему актуальны. В некоторых населенных пунктах они остаются единственным средством связи. Двукратный рост трафика только за прошедший год говорит о бесперебойной работе услуги, которую организовал и поддерживает «Ростелеком». Таксофонная связь помогала жителям региона в период пандемии поддерживать связь с близкими, получать необходимую информацию в социальных и экстренных службах, – рассказал министр ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Иркутской области Анатолий Никитин.
Сейчас в Иркутской области работают 1 566 таксофонов, из них 91 процент установлен в сельской местности. Каждый таксофон имеет уникальный телефонный номер, который может использоваться для получения входящих вызовов. Однако жители Приангарья все реже пользуются этой возможностью.
– До отмены платы на услуги таксофонов жители области чаще пользовались входящими звонками. С 2019 года, после того как наша компания отменила оплату вызовов на стационарные и мобильные номера по всей России, ситуация принципиально изменилась: абоненты стали больше звонить сами, а не ждать входящего вызова. Например, если в 2019 году из 100 минут разговоров на входящие звонки приходилось 56 минут, то в 2020 году трафик сократился до 16 минут, – отметил технический директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Глазунов.
«Ростелеком» как единственный оператор универсального обслуживания в Российской Федерации обеспечивает работу 148 тысяч таких таксофонов. Они установлены в 131 тысяче населенных пунктов страны, 80 процентов – это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» и «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома» — архитектор комплексной кибербезопасности) запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
|
|
«Ростелеком» рассказал о российском программном обеспечении для «Системы 112», которое может быть внедрено в Иркутской области. Презентация состоялась на IV Ежегодной межрегиональной конференции «Перспективы развития «Системы 112» и системы оповещения населения» в Абакане.
|
|
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
|