МТС с помощью сервисов МТС Travel и МТС Исследования проанализировала зимние поездки россиян. Каждый десятый путешественник выбрал для зимовки Таиланд. При этом, у жителей Приангарья на Тайланд пришлось 60% всех поездок в страны дальнего зарубежья.
По данным МТС Travel и МТС Исследований, количество российских туристов, отправившихся зимовать за рубеж в сезон 2022-2023, выросло по всем направлениям в среднем на 12% в годовом сопоставлении. Особый рост популярности пришелся на южные и юго-восточные азиатские страны: Вьетнам посетили в шесть раз больше россиян, Индонезию – в пять раз, Индию – в два раза больше.
Абсолютным лидером по числу длительных поездок зимой 2022-2023 у россиян стал Таиланд. За сезон число путешественников из России в Таиланде выросло более чем в два раза в годовом сопоставлении. С учетом всех стран мира в Таиланде перезимовал каждый десятый путешественник, оставшись там в среднем на один месяц. Если рассматривать только поездки в дальнее зарубежье, то Таиланд занимает почти четверть от длительных путешествий в зимнее время года.
В исследовании анализировались поездки длительностью более трёх недель с обязательным условием возвращения в Россию до конца зимы. На такой длинный отпуск в последние три года решается 10% путешественников, которые отправляются за границу в зимние месяцы. Больше всего россиян – 45% – проводят зимой за границей до одной недели.
Впервые за три года в ТОП-5 стран дальнего зарубежья, где зимуют россияне, попали Индонезия и Индия. Возросший интерес к ним можно объяснить ослаблением карантинных ограничений и более простой логистикой по сравнению с европейскими направлениями, а также открытием прямого авиасообщения с Индией. В прошлом году четвертую и пятую строчки в аналогичном рейтинге занимали Испания и Германия – по 4% путешественников из России выбирали эти страны для длительного отпуска.
Методика
Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. В исследовании приняли участие путешественники, покинувшие домашний регион после 1 декабря и вернувшиеся обратно до 1 марта в 2021-2023 годах. В анализе учитывались поездки длительностью более трех недель.
Справка
МТС Travel — дочерняя компания и часть цифровой экосистемы МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. Для развития отельного направления в 2022 году МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com).
ИА Телеинформ
Реализацию плана мероприятий по комплексному развитию Ольхонского района обсудили на совещании под председательством губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. Вопросы касались мероприятий, проведённых в 2022-2023 годах, задач на 2024 год и последующие годы.
|
|
В Иркутской области, по субъективным оценкам, турпоток в зимний сезон возрос на 20% по сравнению с прошлым годом. Об этом рассказал заместитель председателя Сибирской Байкальской ассоциации туризма (СБАТ) Вадим Копылов.
|
|
Горный фестиваль «Мунку-Сардык» состоится в Бурятии. Он будет посвящен 79-летию Великой Победы, участниками станут любители горного туризма со всей России.
|
|
Новый кресельный подъемник на горе Соболиной в Байкальске планируют смонтировать в этом году.
|
|
В Иркутском областном краеведческом музее имени Н.Н. Муравьева-Амурского провели круглый стола на тему «Красные маршруты Иркутска».
|
|
|