МТС с помощью сервисов МТС Travel и МТС Исследования проанализировала зимние поездки россиян. Каждый десятый путешественник выбрал для зимовки Таиланд. При этом, у жителей Приангарья на Тайланд пришлось 60% всех поездок в страны дальнего зарубежья.
По данным МТС Travel и МТС Исследований, количество российских туристов, отправившихся зимовать за рубеж в сезон 2022-2023, выросло по всем направлениям в среднем на 12% в годовом сопоставлении. Особый рост популярности пришелся на южные и юго-восточные азиатские страны: Вьетнам посетили в шесть раз больше россиян, Индонезию – в пять раз, Индию – в два раза больше.
Абсолютным лидером по числу длительных поездок зимой 2022-2023 у россиян стал Таиланд. За сезон число путешественников из России в Таиланде выросло более чем в два раза в годовом сопоставлении. С учетом всех стран мира в Таиланде перезимовал каждый десятый путешественник, оставшись там в среднем на один месяц. Если рассматривать только поездки в дальнее зарубежье, то Таиланд занимает почти четверть от длительных путешествий в зимнее время года.
В исследовании анализировались поездки длительностью более трёх недель с обязательным условием возвращения в Россию до конца зимы. На такой длинный отпуск в последние три года решается 10% путешественников, которые отправляются за границу в зимние месяцы. Больше всего россиян – 45% – проводят зимой за границей до одной недели.
Впервые за три года в ТОП-5 стран дальнего зарубежья, где зимуют россияне, попали Индонезия и Индия. Возросший интерес к ним можно объяснить ослаблением карантинных ограничений и более простой логистикой по сравнению с европейскими направлениями, а также открытием прямого авиасообщения с Индией. В прошлом году четвертую и пятую строчки в аналогичном рейтинге занимали Испания и Германия – по 4% путешественников из России выбирали эти страны для длительного отпуска.

Методика
Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. В исследовании приняли участие путешественники, покинувшие домашний регион после 1 декабря и вернувшиеся обратно до 1 марта в 2021-2023 годах. В анализе учитывались поездки длительностью более трех недель.
Справка
МТС Travel — дочерняя компания и часть цифровой экосистемы МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. Для развития отельного направления в 2022 году МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com).
ИА Телеинформ
-

МТС с помощью сервисов МТС Travel и Bronevik.com проанализировала бизнес-поездки по городам России в 2022 году. Популярность bleisure-путешествий, совмещения деловых поездок с мини-отпуском, растет на фоне спроса на внутренний туризм.
|
|
Объем кредитования гостиничного сегмента в Сбербанке составил 100 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба банка.
|
|
В Бурятии отремонтируют курорт «Горячинск». Речь об этом шла накануне на совещании в Улан-Удэ под председательством полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева.
|
|
Закрыт маршрут Прибайкальского национального парка «Кругобайкальская железная дорога».
|
|
МТС с помощью сервисов МТС Travel и МТС Исследования проанализировала зимние поездки россиян. Каждый десятый путешественник выбрал для зимовки Таиланд. При этом, у жителей Приангарья на Тайланд пришлось 60% всех поездок в страны дальнего зарубежья.
|
|
|