Ассоциация «Байкал без пластика» 21 июля провела конференцию «Современнее тренды и вызовы в туристическом секторе Прибайкалья». На мероприятии в Байкал Бизнес Центре присутствовали представители турсектора, крупного и среднего бизнеса.Конференция стала площадкой для выработки практических решений по сохранению уникального природного наследия и привлечению отдыхающих. Об этом сообщает пресс-служба Эн+.
В рамках сессий спикеры рассмотрели международные тренды, культурные и инфраструктурные стороны становления ответственного туризма, проблемы внедрения «зеленых инициатив» на Байкале, и дальнейшие шаги по развитию инфраструктуры региона. Участники уделили отдельное внимание важности отказа от одноразовой пластиковой продукции и переходу на альтернативные варианты из бумаги и древесины.
Экспертами на сессиях выступили топ-менеджеры компаний Эн+, СБЕР, Байкал.Центр, РТ-НЭО, УК «Группа отелей Легенда», основатели туристичечких и маркетинговых агентств «Miksan Adventures», «Сфера Байкала» и «Геобренд», представители агентства по туризму Иркутской области и ФГБУ «Заповедное Прибайкалье».
- Движение в сторону отказа от пластиковой продукции станет основой для формирования экологического мышления. Отказ от пластика открывает новые возможности для бизнеса в общем, и для индустрии отдыха, в частности. Идеи по экологическому развитию Байкальского региона, предложенные спикерами, будут взяты в работу ассоциацией «Байкал без пластика» для дальнейшего воплощения их в жизнь, - рассказал Антон Бутманов, директор по устойчивому развитию Эн+.
В завершении конференция спикеры обсудили идею формирования бренда «Экологическое сердце Сибири». Участники заявили о важности создания единого эко-бренда региона для привлечения отдыхающих и инвесторов. Спикеры подчеркнули, что для этого необходимо пересмотреть существующие практики и взаимодействие между бизнесом, государственными структурами и некоммерческими организациями. Фундаментом будущего эко-бренда станет устойчивая туристическая инфраструктура, в основе которой будет отказ от пластиковой продукции.
- В рамках устойчивого развития туристического сектора Прибайкальского региона не существовало чёткого объединяющего фактора. Формирование единого эко-бренда позволит бизнесу, государственным структурам и НКО сфокусироваться на единой цели. Направление общих усилий в одну сторону поможет Прибайкалью стать примером экологического развития для всей страны, - подчеркнул Андрей Бородин, руководитель волонтёрских проектов БАЙКАЛ.ЦЕНТР.
Ассоциация «Байкал без пластика», созданная в мае прошлого года представителями бизнеса, НКО и государственных учреждений, впервые проводит конференцию подобного формата. В этому году ассоциацией, формирование которой шло при активном участии основанного Олегом Дерипаской холдинга Эн+, будет организована ещё одно мероприятие с участием представителей малого и среднего предпринимательства Иркутской области и Республики Бурятия для формирования предложений по субсидированию изготовителей экологичной упаковки.
ИА Телеинформ
В регионе с бизнес-миссией побывали представители туристической отрасли королевства. Там в последние годы значительно растет уровень благосостояния жителей, а, соответственно, и спрос на турпоездки в разные страны.
|
|
Агентство по туризму Иркутской области подвело итоги дополнительного отбора представителей бизнеса, которые получат субсидии на реализацию проектов по развитию туристической инфраструктуры.
|
|
Российский сервис бронирования жилья для отдыха ТВИЛ.РУ спросил пользователей соцсетей, какие из посещенных уголков России показались им самыми таинственными, мрачными, мистическими.
|
|
S7 Airlines запустила рейсы на Пхукет из Иркутска. С 28 октября рейсы туда и обратно будут выполняться трижды в неделю: в понедельник, четверг и субботу.
|
|
Сервис путешествий МТС Travel совместно с Минэкономразвития РФ проанализировали летние поездки россиян на Байкал. Наибольшее количество поездок совершалось на озеро со стороны Иркутской области, а интерес к посещению острова Ольхон за год вырос на 14%.
|
|
|