Ассоциация «Байкал без пластика» 21 июля провела конференцию «Современнее тренды и вызовы в туристическом секторе Прибайкалья». На мероприятии в Байкал Бизнес Центре присутствовали представители турсектора, крупного и среднего бизнеса.Конференция стала площадкой для выработки практических решений по сохранению уникального природного наследия и привлечению отдыхающих. Об этом сообщает пресс-служба Эн+.
В рамках сессий спикеры рассмотрели международные тренды, культурные и инфраструктурные стороны становления ответственного туризма, проблемы внедрения «зеленых инициатив» на Байкале, и дальнейшие шаги по развитию инфраструктуры региона. Участники уделили отдельное внимание важности отказа от одноразовой пластиковой продукции и переходу на альтернативные варианты из бумаги и древесины.
Экспертами на сессиях выступили топ-менеджеры компаний Эн+, СБЕР, Байкал.Центр, РТ-НЭО, УК «Группа отелей Легенда», основатели туристичечких и маркетинговых агентств «Miksan Adventures», «Сфера Байкала» и «Геобренд», представители агентства по туризму Иркутской области и ФГБУ «Заповедное Прибайкалье».
- Движение в сторону отказа от пластиковой продукции станет основой для формирования экологического мышления. Отказ от пластика открывает новые возможности для бизнеса в общем, и для индустрии отдыха, в частности. Идеи по экологическому развитию Байкальского региона, предложенные спикерами, будут взяты в работу ассоциацией «Байкал без пластика» для дальнейшего воплощения их в жизнь, - рассказал Антон Бутманов, директор по устойчивому развитию Эн+.
В завершении конференция спикеры обсудили идею формирования бренда «Экологическое сердце Сибири». Участники заявили о важности создания единого эко-бренда региона для привлечения отдыхающих и инвесторов. Спикеры подчеркнули, что для этого необходимо пересмотреть существующие практики и взаимодействие между бизнесом, государственными структурами и некоммерческими организациями. Фундаментом будущего эко-бренда станет устойчивая туристическая инфраструктура, в основе которой будет отказ от пластиковой продукции.
- В рамках устойчивого развития туристического сектора Прибайкальского региона не существовало чёткого объединяющего фактора. Формирование единого эко-бренда позволит бизнесу, государственным структурам и НКО сфокусироваться на единой цели. Направление общих усилий в одну сторону поможет Прибайкалью стать примером экологического развития для всей страны, - подчеркнул Андрей Бородин, руководитель волонтёрских проектов БАЙКАЛ.ЦЕНТР.
Ассоциация «Байкал без пластика», созданная в мае прошлого года представителями бизнеса, НКО и государственных учреждений, впервые проводит конференцию подобного формата. В этому году ассоциацией, формирование которой шло при активном участии основанного Олегом Дерипаской холдинга Эн+, будет организована ещё одно мероприятие с участием представителей малого и среднего предпринимательства Иркутской области и Республики Бурятия для формирования предложений по субсидированию изготовителей экологичной упаковки.
ИА Телеинформ
На Ольхоне приступили к установке колеса обозрения – эта информация появилась в соцсетях. Администрация Хужира подтвердила эти сообщения.
|
|
В Иркутске в возрожденном здании Курбатовских бань открыли первый в регионе отель сети RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk. Как передает пресс-служба Эн+, воссоздание объекта культурного наследия стало возможным благодаря меценату и промышленнику Олегу Дерипаске.
|
|
Город Кяхта в Бурятии, расположенный рядом с российско-монгольской границей, получит в течение ближайших двух лет 80 млн рублей на создание туристического кода.
|
|
На федеральной территории «Сириус» прошел международный форум-фестиваль «Студтуризм-2024». В нем приняла участие студентка ИГУ Александра Крижевец и вошла в ТОП-3 амбассадоров специального проекта «Амбассадоры студтуризма».
|
|
Впервые после пандемии в Иркутской области пройдет сертификация отеля по стандартам «China Friendly».
|
|
|