На конференции ассоциации «Байкал без пластика» обсудили развитие туризма в Прибайкалье

По инф. ИА Телеинформ   
24.07.2023 01:23

Ассоциация «Байкал без пластика» 21 июля провела конференцию «Современнее тренды и вызовы в туристическом секторе Прибайкалья». На мероприятии в Байкал Бизнес Центре присутствовали представители турсектора, крупного и среднего бизнеса.Конференция стала площадкой для выработки практических решений по сохранению уникального природного наследия и привлечению отдыхающих. Об этом сообщает пресс-служба Эн+.

В рамках сессий спикеры рассмотрели международные тренды, культурные и инфраструктурные стороны становления ответственного туризма, проблемы внедрения «зеленых инициатив» на Байкале, и дальнейшие шаги по развитию инфраструктуры региона. Участники уделили отдельное внимание важности отказа от одноразовой пластиковой продукции и переходу на альтернативные варианты из бумаги и древесины.

Экспертами на сессиях выступили топ-менеджеры компаний Эн+, СБЕР, Байкал.Центр, РТ-НЭО, УК «Группа отелей Легенда», основатели туристичечких и маркетинговых агентств «Miksan Adventures», «Сфера Байкала» и «Геобренд», представители агентства по туризму Иркутской области и ФГБУ «Заповедное Прибайкалье».

- Движение в сторону отказа от пластиковой продукции станет основой для формирования экологического мышления. Отказ от пластика открывает новые возможности для бизнеса в общем, и для индустрии отдыха, в частности. Идеи по экологическому развитию Байкальского региона, предложенные спикерами, будут взяты в работу ассоциацией «Байкал без пластика» для дальнейшего воплощения их в жизнь, - рассказал Антон Бутманов, директор по устойчивому развитию Эн+.

В завершении конференция спикеры обсудили идею формирования бренда «Экологическое сердце Сибири». Участники заявили о важности создания единого эко-бренда региона для привлечения отдыхающих и инвесторов. Спикеры подчеркнули, что для этого необходимо пересмотреть существующие практики и взаимодействие между бизнесом, государственными структурами и некоммерческими организациями. Фундаментом будущего эко-бренда станет устойчивая туристическая инфраструктура, в основе которой будет отказ от пластиковой продукции.

- В рамках устойчивого развития туристического сектора Прибайкальского региона не существовало чёткого объединяющего фактора. Формирование единого эко-бренда позволит бизнесу, государственным структурам и НКО сфокусироваться на единой цели. Направление общих усилий в одну сторону поможет Прибайкалью стать примером экологического развития для всей страны, - подчеркнул Андрей Бородин, руководитель волонтёрских проектов БАЙКАЛ.ЦЕНТР.

Ассоциация «Байкал без пластика», созданная в мае прошлого года представителями бизнеса, НКО и государственных учреждений, впервые проводит конференцию подобного формата. В этому году ассоциацией, формирование которой шло при активном участии основанного Олегом Дерипаской холдинга Эн+, будет организована ещё одно мероприятие с участием представителей малого и среднего предпринимательства Иркутской области и Республики Бурятия для формирования предложений по субсидированию изготовителей экологичной упаковки.

ИА Телеинформ

Новости Байкала и туризма

Байкал занял первое место в топе туристических направлений мечты

По данным SuperJob, 26% респондентов мечтают побывать на Байкале, причём женщины хотят посетить его чаще мужчин (30% против 22% соответственно).

 
Круглогодичный курорт «Волшебный Байкал» будет создан в Бурятии

На территории Бурятии и Иркутской области стартует реализация федерального проекта по созданию круглогодичного курорта «Волшебный Байкал», сообщает Восток-Телеинформ.

 
В топ-10 мест для промышленного туризма в России и Беларуси вошли предприятия Иркутской области

Предприятия из Иркутской области включили в путеводитель по промышленному туризму Союзного государства под названием «Две страны, тысяча заводов».

 
Из Иркутска во Вьетнам снова можно улететь прямым рейсом

Авиакомпания AZUR air запустила прямые рейсы на вьетнамский курорт Нячанг (аэропорт Камрань) после долгого перерыва. Первый полет состоялся 17 марта из Иркутска.

 
«Яндекс Карты» создали трёхмерные цветные модели знаковых мест Иркутска

Объёмные изображения зданий и памятников позволят жителям города рассмотреть привычные места с новых ракурсов, а туристам — изучить достопримечательности и лучше спланировать поездку, сообщает пресс-служба «Яндекса».

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок