Спрос на страхование путешественников в Сбербанке вырос в августе в 1,7 раза

Ольга Шарипова   
09.09.2020 19:28

После снятия режима самоизоляции клиенты Сбербанка постепенно восстанавливают спрос на программу «Страхование путешественников»: в августе, на фоне возобновления международного авиасообщения с рядом стран, количество оформленных полисов выросло по сравнению с июлем – в 1,7 раза.

СК «Сбербанк страхование» ожидает, что после открытия популярных направлений рост продолжится, сообщает пресс-служба банка.

С 1 августа Россия начала восстанавливать авиасообщение с другими странами. Первыми для россиян открылись Турция, Танзания и Великобритания, затем еще ряд стран. С 3 сентября Россия возобновила полеты в Египет, Объединенные Арабские Эмираты и Мальдивы, а с 7 сентября россияне могут въехать и в Грецию.

В рамках программы «Страхование путешественников» количество оформленных полисов в августе составило почти 2 тыс. договоров. В июле их число превысило относительно июня в 3,6 раза.

«Сбербанк страхование» к открытию границ запустила новый сервис моментальных страховых выплат при задержке вылета более чем на четыре часа как внутри России, так и на международных направлениях. В августе количество оформленных полисов в связи с задержкой рейса по сравнению с июлем выросло в 1,5 раза.

– Начиная с июля мы фиксируем рост продаж полисов страхования для путешественников: объемы продаж страхования для выезжающих за рубеж постепенно приближаются к докарантинным. При этом наши клиенты в августе в 70% случаев оформляют полисы в Сбербанк Онлайн. В сентябре открылись такие популярные для россиян направления, как Египет, ОАЭ, Мальдивы и, хоть и ограниченно, но и Греция. В августе специально к открытию границ мы запустили сервис моментальных страховых выплат по программе «Страхование путешественников» при задержке вылета более чем на четыре часа. Теперь наши клиенты могут получить компенсацию по задержке авиарейса прям с аэропорта. При чем факт задержки мы отслеживаем сами и присылаем клиенту смс со ссылкой для идентификации, – рассказала директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Катрин Соомре.

Программа страхования путешественников «Сбербанк страхование» действует как за рубежом, так и в России. Полис предусматривает компенсацию медицинских расходов на лечение впервые возникшего инфекционного или вирусного заболевания, в том числе коронавируса. Продукты другой дочерней компании Сбербанка – «Сбербанк страхование жизни» – каких-либо исключений или ограничений в части коронавируса также не содержат.

Новости Байкала и туризма

В Байкальске открылся визит-центр «Бригантина»

В Байкальске начал работу новый визит-центр «Бригантина». Его специалисты будут предоставлять информацию туристам и местным жителям об интересных местах, маршрутах, мероприятиях и полезных услугах.

 
Иркутская область планирует развивать туристические связи с Саудовской Аравией

В регионе с бизнес-миссией побывали представители туристической отрасли королевства. Там в последние годы значительно растет уровень благосостояния жителей, а, соответственно, и спрос на турпоездки в разные страны.

 
В Иркутской области восемь туристических проектов получат субсидии на развитие

Агентство по туризму Иркутской области подвело итоги дополнительного отбора представителей бизнеса, которые получат субсидии на реализацию проектов по развитию туристической инфраструктуры.

 
В десятку самых мистических мест для туризма попал остров Ольхон на Байкале

Российский сервис бронирования жилья для отдыха ТВИЛ.РУ спросил пользователей соцсетей, какие из посещенных уголков России показались им самыми таинственными, мрачными, мистическими.

 
S7 возобновила перелеты из Иркутска на Пхукет

S7 Airlines запустила рейсы на Пхукет из Иркутска. С 28 октября рейсы туда и обратно будут выполняться трижды в неделю: в понедельник, четверг и субботу.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок