В Прибайкалье планируется создание межрегионального календаря событийного туризма |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
09.10.2017 09:15 | |||||||||||||||
У Иркутска, принявшего в этом году региональный этап конкурса Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Сибири и Дальнего Востока, появился шанс стать центром притяжения для туротрасли всего Байкальского региона. Об этом заявил председатель правления фонда общественных связей «Region PR», основатель премии Russian Event Awards Геннадий Шаталов.
– По опыту других субъектов мы видим, что город, принимающий этап конкурса, может стать коммуникационной площадкой и местом встреч для объединения представителей туротрасли, как минимум, из соседних регионов, – отметил он. – Так что настала пора создавать межрегиональный событийный календарь с учетом интересов субъектов всего Байкальского региона – Иркутской области, Забайкальского края, Бурятии. Геннадий Шаталов пояснил, что среди проектов-финалистов в этом году много ярких фестивалей, которые подчеркивают национальные, этнические особенности конкретных территорий, а это очень выигрышно и выгодно. Например, гастрономические или этнические фестивали в Сибири или на Дальнем Востоке – это, по мнению основателя премии Russian Event Awards, и есть та изюминка, которая привлекает туристов как из центральной части России, так и из-за границы. – В центральной части России благодаря конкурсам на базе Нацпремии нам уже удалось объединить многие регионы через события – они дружат фестивалями, одновременно поддерживая коллег и решая вопрос своей рекламной пиар-кампании. Я надеюсь, что и благодаря сегодняшнему конкурсу в Иркутске сибирским регионам тоже удастся выстроить такое взаимодействие, которое пойдет только им во благо, – уверен Геннадий Шаталов. По его словам, для Байкальского региона безусловным бонусом любого туристического события станет непосредственно озеро Байкал. И оно будет достаточно весомым поводом приехать в ту же Иркутскую область, удаленную от Москвы или европейских городов, невзирая на стоимость билетов. – Тем более что достопримечательности России, сравнимые с Байкалом и известные во всем мире, наверное, можно по пальцам пересчитать, – сказал он. О том, что нужно сделать организаторам туристического события, чтобы повысить его привлекательность для туроператоров, рассказал заместитель генерального директора по GR корпоративно-социальной ответственности и развитию внутреннего туризма TUI Russia&CIS, член экспертного совета регэтапа премии Russian Event Awards Александр Сирченко. По его словам, сейчас в России на региональном и местном уровне проводится много ярких мероприятий, которые не могут быть использованы для туристической отрасли из-за отсутствия нормального взаимодействия турфирм и организаторов событий. – Одна из задач участия турфирм в подобных конкурсах – стимулировать и поощрить тех, кто занимается событийными мероприятиями, поскольку именно событийный туризм – один из драйверов развития экономики региона, – отметил Александр Сирченко. – Кроме того, сейчас важно научить людей, как взаимодействовать с туркомпаниями, чтобы превратить любое событийное мероприятие в туристический продукт. И, наконец, мы объясняем, как на этом можно, в конце концов, заработать, как совместно с турфирмами привлечь больше туристов в регион и создать его положительный имидж. Он подчеркнул, что одним из основных видов помощи, которую организаторы событийных мероприятий могут ожидать от туркомпаний, станет реклама. – Фактически мы предоставляем им площадку, где они смогут рассказать о своем городе или поселке на федеральном уровне, и об их событии узнает вся страна, – отметил Александр Сирченко.
Метки: |
- Технологии неандертальцев: учёные обнаружили древнюю «фабрику» клея
- Секретный агент из США занялся сексом с любовницей в президентском особняке
- Китаец тридцать лет вспоминал одну ссору и заработал болезнь Паркинсона
- Эксперты назвали худшие места для путешествий в 2025 году
- Жуткий мужчина в маске забрался в дом к женщине и наблюдал за её сном