Бывшие магазины Zara откроются под новыми брендами: обещают, что уже к лету

Снежана Шахова, abnews.ru   
06.04.2023 09:18

В апреле-мае в России ожидается открытие магазинов группы Inditex — Zara, Pull&Bear и Bershka.

Бывшие магазины Zara откроются под новыми брендами: обещают, что уже к лету

Об этом сообщает Министерство промышленности и торговли страны.

Торговые точки будут работать под новыми вывесками. Магазины вышеназванных брендов будут называться Maag, Dub, Ecru, Vilet.

Как сообщает ТАСС, магазины уже готовы к открытию. В Россию уже поступили коллекции с новыми бирками.

Тем временем нишу занимают отечественные бренды.

Так, в Петербурге в первом квартале 2023 года уже было открыто 45 магазинов и заведений общепита российских брендов. Это на 25% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Появились магазины Anna Pekun, 2Mood, Noun, Mustang, Lichi, Sarto Realе. Они занимают территории ушедших из России брендов.

По инф. abnews.ru

Новости экономики и бизнеса

Иноагентам перекрыты доходы в России

Депутаты Госдумы России одобрили в первом чтении законопроект, касающийся доходов иностранных агентов. Об этом сообщил глава нижней палаты парламента Вячеслав Володин.

 
Россия — в топе стран по числу долларовых миллиардеров

Обновленный список опубликовала исследовательская компания Altrata. По этим данным, Москва вошла в топ-5 городов мира с наибольшим числом миллиардеров

 
Рублю — слабеть: еще один прогноз курса валют на 2025-й

Российская валюта продолжает слабеть. Курс уже пробил психологическую отметку в 100 рублей за доллар, однако и это не предел — вероятно дальнейшее ослабление, считает экономист Ольга Гогаладзе, пишет РИАМО.

 
В Госдуме обсуждаются новые идеи льготной ипотеки

В этот раз изменить хотят семейную ипотеку. По словам Ярослава Нилова, главы комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, программу планируют расширить. Соответствующее предложение уже направлено премьер-министру РФ.

 
Более половины иркутян пользуются бонусными картами при покупке еды

Каждый второй иркутянин (51%) постоянно пользуется бонусными картами продовольственных магазинов, каждый третий – иногда. О том, что никогда не пользуются скидочными картами, рассказали 13% опрошенных SuperJob.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок